MAXIMUS

Интернет-магазин мебели
  • Новосибирск, Бориса Богаткова, 210/1 — 244 помещение
  • Золотая Нива 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ложка дегтя испортит всю бочку меда! Один безответственный менеджер - работу хорошей компании((

Так, по существу. Из хорошего:

-оплата по факту, прямо замечательное это дело, заказал и забыл. Привезут-хорошо, не привезут, так магазинов много)

-доставка очень быстрая( 2 заказа, в марте и в августе, оба доставили на след.день), в назначенное время...

Показать целиком

Ложка дегтя испортит всю бочку меда! Один безответственный менеджер - работу хорошей компании((

Так, по существу. Из хорошего:

-оплата по факту, прямо замечательное это дело, заказал и забыл. Привезут-хорошо, не привезут, так магазинов много)

-доставка очень быстрая( 2 заказа, в марте и в августе, оба доставили на след.день), в назначенное время

-постоянно информируют по смс о состоянии заказа

-сборка вовремя и достаточно хорошо, но не без замечаний

-мебель ну очень недорогая, но хорошего качества. Замечательно, что есть модульная мебель, что просто неоценимо, когда нужно меблировать бюджетно маленькую квартиру.

-отдельно остановлюсь на производителе Сура-мебель, покупала именно ее, простая, надежная, хорошо выглядит, легко собирать( второй заказ собирали сами)

-огромнейший ассортимент мебели, самый лучший выбор у Максимус!

Из плохого. А из плохого только менеджер. При общении был настолько равнодушен и отстранен, насколько это возможно. Я выбрала заранее несколько вариантов кухни, думала, что помогут определиться, было много вопросов. В итоге, что сама выбрала, на том и остановилась, так как ни одного определенного ответа не получила.

Постоянно менеджер отвлекался на звонки по телефону. Я не знаю, может так и надо, и так положено, но было крайне неприятно, что наш разговор постоянно прерывался и давалась консультация звонившему, а мы сидели и ждали. Вот и результат плачевный получился.

В назначенный день приехал сборщик, начал работать и оказалось, что мойка не подходит по размеру, вместо левой -правая. Нет комплектующих-соединительных накладок.Вот вроде при оформлении заказа и в программе все выстроили, и данная мойка почему-то подходила, оказалось, что только на картинке.

Но это ладно, ошиблись, с кем не бывает. Но, Максимус, у вас на сайте есть информация, что если вы ошиблись при сборке, то бесплатно приезжаете и заменяете, или я ошибаюсь? А нас вот менеджер послал в длительное путешествие на склад с этой мойкой, сдавайте ее сами на Затулинке, там же комплектующие возьмете, которые нам не привезли. А не привезли, потому , что изначально про них забыли.Обещал позвонить на склад, предупредить, что приедем сдавать. Как вы уже догадались, приезжаем на склад с этой мойкой, из Академа на Затулинку, не особо близко, в выходной свой день, никто никого не предупреждал, хорошо, что кладовщик попался хороший, он как-то связался с нашим нерасторопным менеджером, тот подтвердил возврат. И далее по списку - комплектующие мы тоже не можем купить на складе, хотя я даже переспрашивала у менеджера , а не надо ли заказывать, он ответил нет, не надо.И опять, спасибо кладовщику, он подсказал ближайший магазин, где продают конкретные накладки. Потратили время на поездку и в этот магазин. Потом пришлось ехать в Леруа и докупать мойку. Выходной убили, чтобы исправить , Максимус, ваши косяки.

Но вернемся к сборке. Сборщик установил мебель, все выровнял, но без мойки. Договорились,что приедет через день, когда мы все заменим. В условленный день он не приехал, не предупредил, сама звонила и узнавала. Приехал через день, с небольшим опозданием, доделал. Впоследствии, вылез дефект сборки шкафчика, но его устранили своими силами.

Кстати, по WhatsApp на вопросы тоже отвечали через раз.

Буду ли рекомендовать? Да, но только , как доставку. Сборка, возможно. Лучше своими силами, если есть возможность. Менеджмент ,такой, как был у нас- категорически нет.

Так бы надо , 2, поставить, но ладно, из-за низких цен будет пусть норм. И мебель качественная, но это заслуга производителя, и моя, так как сама по отзывам с других ресурсов производителя и выбирала.

Здравствуйте, Спасибо вам за отзыв благодаря которому найдены точки роста компании. Мы обязательно будем над этим работать. Будьте добры предоставьте ваш номер телефона ,для выяснения ситуации и компенсации за принесенные не удобства ))

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • интересно, как у менеджеров с условиями труда. почему-то больше половины владельцев компаний тупо плевали на тех, кто им деньги зарабатывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже не знаю, но вот поинтересовалась, сколько сборщик получит за данный объем работы. Очень мало! Я ему немного доплатила даже, но он ничего не вымогал, сама так решила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы тоже здесь мебель заказывали. Узнала, кстати , благодаря флампу . рада видеть, что фирма в добром здравии. Очень дешево получилось.

    А менеджера мне тогда девушку назначили для дальнейших покупок.

    Жаль что у вас так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мебель и правда хорошая! И недорогая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я бы за такого менеджера им 2 поставил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну ладно уж, будем считать, что это тот с минусом😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думала, что это мне там с менеджером не повезло, ан нет. Заказ так и не случился, даже отзыв писать не стала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да как бы не тот же самый менеджер и у нас был) Во второй раз была девушка, бойкая такая, энергичная)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Спасибо вам за отзыв благодаря которому найдены точки роста компании. Мы обязательно будем над этим работать. Будьте добры предоставьте ваш номер телефона ,для выяснения ситуации и компенсации за принесенные не удобства ))

  • Здравствуйте! Компенсации мне никакой не надо, так что эту тему оставим. По ситуации тоже вроде все понятно. Но, можно мне писать в лс на Флампе)

    Номера заказов 31600 и 38654, неудачно получилось с первым заказом.

    Cпасибо за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, пишет вам руководитель компании Денис, не смог до вас сегодня дозвониться, мне очень жаль, что я узнал о вашей ситуации уже после того как вы все решили! Не буду описывать причины почему это все произошло, чтобы не показалось, что хотим снять с себя ответственность! Просто хотел по-человечески перед вами извиниться и хоть вы и отказываетесь от компенсации, мы бы хотели чтобы вы знали, что мы готовы сделать вам компенсацию за то, что вы потратили на нас столько времени и не получили достойный сервис, мы готовы вам компенсировать издержки связанные с заменой мойки, покупки соединительных планок, а так же не своевременную сборку.

    И чтобы лучше контролировать качество нашего сервиса, все наши покупатели в любое время могут позвонить мне лично на телефон, он указан на сайте в разделе контакты, а также он автоматически приходит вам после доставке мебели смс сообщением в WhatsApp.

    Спасибо вам за столь подробную обратную связь, она нам показывает слабые места над которыми мы конечно будем работать и становиться лучше.

  • Денис, спасибо за ответ, я написала не с целью получить компенсацию, а чтобы вы обратили внимание на такие моменты. В целом, компания ваша хорошая и в дальнейшем продолжу заказывать! А звонить и выяснять по мойке не было возможности по времени, надо быстрее было делать, а так, если бы начали выяснять, то все затянулось бы.Cамим было быстрее. Сборщик был нормальный, если бы он за один раз собирал, а так ему тоже пришлось менять свои планы и приезжать два раза.

    Может приболел менеджер, неважно чувствовал себя, всякое бывает. Вышло, как вышло.

    А в качестве компенсации я предлагаю следующее) Когда буду в очередной раз заказывать мебель , где-то в мае-июне след. года, я позвоню лично Вам, и Вы проследите за выполнением моего заказа! Всего доброго и успехов в работе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Договорились, буду ждать от вас звонка. А пока будем работать над улучшением сервиса, чтобы когда вы к нам в следующий раз обратитесь вы увидели, что мы улучшились!:)

  • Договорились, буду ждать от вас звонка. А пока будем работать над улучшением сервиса, чтобы когда вы к нам в следующий раз обратитесь вы увидели, что мы улучшились!:)

Загрузка рекламы