- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то этот магазин держал марку по сравнению со всякими холидеями. Теперь же... Менеджера по закупу нет. Есть ТОВАРОВЕД, и потому маяк продает только то, что привозят сами поставщики, а не то, что могло бы пользоваться спросом. Причем выполнить элементарную операцию - снять товарный остаток и закупиться заранее по позициям с малым остатком, этот...
Когда-то этот магазин держал марку по сравнению со всякими холидеями. Теперь же... Менеджера по закупу нет. Есть ТОВАРОВЕД, и потому маяк продает только то, что привозят сами поставщики, а не то, что могло бы пользоваться спросом. Причем выполнить элементарную операцию - снять товарный остаток и закупиться заранее по позициям с малым остатком, этот товаровед не может. Как следствие - вам понравилась вещь, вы ее постепенно выбираете и она полностью исчезает на пару месяцев или навсегда. Это об организации работы. А по существу:
-охлажденное мясо на самом деле размораживалось, это видно невооруженным взглядом, да и периодически в охлажденке куски льда. Как объясняют - "поставщик виноват". Ну так это ВАШ поставщик, сами с ним и решайте вопрос, чтобы до покупателя товар доходил нормально.
-свежего завоза нет в принципе, все красное мясо лежит в заморозке месяцами. При этом в ТЦ (хозяева вроде как одни) есть регулярный завоз парного мяса. Мистика.
-про цены лучше промолчать, наценки дичайшие по сравнению с другими сетями в Академе.
-переклеенные ценники остались в 2000-х? Нет, Маяк тоже с удовольствием лепит поверх исходного ценника с весом и сроком годности свой, что вообще говоря запрещено.
-зелень и овощи регулярно гнилые, причем стало последнее время совсем интересно: в подложки специально кладут подпорченные овощи косяками вниз. Ты его берешь - вроде целый, а дома смотришь - он уже гниет снизу на самом деле.
-про уровень обслуживания на кассах и на раздаче салатов годами история тянется, ничего не меняется и дама, вкладывающая пальцы без перчаток в ваш контейнер с салатом, так и работает поныне.
-просишь книгу отзывов и предложений - охранник начинает юлить и дознаваться, зачем нужна. А его ли это дело?)
-звонишь по контактному телефону задать вопрос по качеству товара или почему какого-то товара нет - в половине случаев хамоватый сотрудник даже не пытается вести диалог конструктивно, ну и естественно "поставщик виноват".
Как магазин живет, ответ очевиден. Исключительно за счет своего расположения.