Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МДМ Банк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Новосибирск. Серьезное пожелание обслуживать банкоматы на прием средств. Увеличить число банкоматов на прием доступных 24 часа в сутки. Установить в ДО "Академический" банкомат на прием и сделать его доступным в ночное время! С ответственностью заявляю, что МДМ-БИНБАНК (проблема МДМ банка, а не БИНБАНКа) не следит за работоспособностью своих банкоматов. Вчера вечером не смог внести деньги в вечернее время по адресу ул. Петухова 73 (ТЦ Лента), банкомат по адресу Русская 1 (ТЦ Маяк) показал ту же ошибку и отказался принимать деньги. 24 Апреля я в вечернее объехал 6(шесть!) банкоматов чтоб внести 5-тысячные купюры, но тщетно. Везде по разным причинам банкомат отказывался их принимать, пробовал 2 разные карты. Адреса банкоматов: ул. Ильича 6 (видимо переполнился), пр. Морской 17 (не работал вообще), Лаврентьева 16 (ГИС показал, что там работает банкомат на прием ночью, но там только на выдачу), ул. Балтийская 29 (выдавал ошибку при нажатии "Пополнить"). ул. Русская 1 (принимал купюры, но потом их отдавал), Петухова 73 (Принимал, отсчитывал и уже почти оставлял у себя, но последней стадии выдавал обратно). Какждый раз звоню в поддержку, сообщаю о такой ужасной работе банкоматов, но видимо это не "вылечить". 24 апреля, мне пытались помочь найти работоспособный банкомат на прием в ночное время, в Советском районе нашли только в Н. Ельцовке. Остальные были не рабочими, причем это было известно работнику колл-центра. То есть проблема была известна, но меры не предпринимались! Выписал сюда только последних два случая, а так со мной это происходит часто. Думайте, решайте. В наше время, банкоматы это наиважнейшая часть банка, даже офисы не так важны как банкоматы!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Ситуация, конечно, не из приятных, но вы можете воспользоваться банкоматами банков – партнеров. Выручают всегда. А в МДМ написать запрос, чтобы руководство банка обратило внимание и предприняло меры, но писать не сюда, а в банк.

    Ответить
  • При внесении очередного взноса 29.11.16г. по кредитной карте была неприятно удивлена, что банкомат не принимает деньги по какой-то технической неисправности. Пришлось проехаться до соседнего банкомата, в СанСити. Ситуация повторилась, причём деньги не удавалось положить и на дебетовую карту. Выписку же получить удавалось, т.е. банкомат работал. Пришлось воспользоваться банкоматам стороннего банка. По телефону горячей линии молодой мужской голос убедил, что деньги на счету, только пока не отражаются на балансе. Проходит двое суток. И этот банк смеет мне сдать смс о непоступлении денег на счёт. Сколько банкоматов я должна объезжать в 22 часа, интересно, пока не найду рабочий? А может, у них система глючила?

    Ответить