• Филиал не найден

МДМ Банк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я сотрудник СО РАН уже с 98 года и так уж исторически сложилось, что зарплатные счета открывали именно в этом банке когда он был еще Академическим и возможности перейти в другой банк не было, хотя это желание меня преследовало постоянно после каждого посещения этого заведения. Время идет а желание только укрепляется и я уже запланировал сменить...

Показать целиком

Я сотрудник СО РАН уже с 98 года и так уж исторически сложилось, что зарплатные счета открывали именно в этом банке когда он был еще Академическим и возможности перейти в другой банк не было, хотя это желание меня преследовало постоянно после каждого посещения этого заведения. Время идет а желание только укрепляется и я уже запланировал сменить банк для перевода своей зарплаты на другой в следующем году, так как сил больше нет.

Что конкретно раздражает:

1. Нет отдельных очередей на быстрые операции и медленные. Например вы пришли положить деньги на счёт или перевести со своего счета на другой, вас направляют к оператору в живую очередь, которая всегда человек 5-6 минимум. Но это всё цветочки. Если вам "повезло" и все операторы заняты с клиентами, которые оформляют кредит, депозитный договор или т.п., то вы можете просидеть час в ожидании когда вы сможете положить деньги на свой счет или перевести их на другой счет. Операции, которые занимают 5 минут на мой взгляд должны пропускаться вне очереди, но у МДМ Банка свой взгляд на проблемы его клиентов.

2. В течении 10 лет я пытался взять кредит в своем "родном" банке с которым был чуть ли не с основания его. При этом у меня на тот момент уже была своя квартира и я прилагал свидетельство о её наличии в пакет документов для оформления кредита. Прописка у меня тогда была в общежитии (была необходимость в этом). В кредите мне отказывали раз 5-6. Но это пол беды. Когда я прописался в своей квартире и попробовал еще раз взять кредит мне его сразу дали (я уже конечно давно понял, что дело в общаге, но менеджеры банка упорно мне доказывали каждый раз, что это не должно быть причиной отказа). И вот долгожданный кредит получен и я с ним расплачиваюсь без просрочки. В этом году кредит у меня заканчивается. Что делает МДМ банк? Они начинают с лета мне звонить по раза 3-4 в месяц и вежливо в навязчивой форме навязывать новый кредит и просьбы и МОЛЬБЫ чтобы мне не предлагали пока кредит не увенчались пока успехом. При этом менеджер в отделении прямо мне сказал, что я не могу написать заявление с отказом от информирования, но могу написать претензию, которая будет рассматриваться месяц и не факт что что-то измениться. Вот так вот...

3. Много чего еще было, но последней каплей было последнее посещение, когда я хотел просто оплатить учёбу дочери. Про очередь я уже описал. В этот раз было всё то же самое. А вот когда стал подписывать заявление на перевод денег. Прочитал заявление, аж засмеялся. (см. скан документа)

Формулировка "За осуществление данного перевода ПРОШУ удержать комиссию в размере XXX руб" просто потрясающая!

На моё возмущение, что я не прошу комиссию удерживать и прошу в таком случае удалить или переформулировать эту строку из заявления мне сказали, что такая форма и что по-другому деньги я не перечислю.

Предлагаю "креативщикам" из МДМ-БИНБАНКА в следующей версии заявлений использовать более продвинутые формулировки, например "УМОЛЯЮ ", "ЧЕЛОМ БЬЮ" ну т.п.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась