Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МДМ Банк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Соня написала 2 отзыва об этом месте
1

Как так сложить, чтобы в результате отнялось? Да легко. Нужно только быть клиентом БИН банка, а обратиться за обслуживанием в МБД банк. Если кто не помнит, не так давно первый прикупил второй, гарантировав при этом, что все обязательства перед клиентами будут выполняться. Как вышло на деле – сегодня убедилась на собственном опыте.

До слияния у меня не было причин для недовольства БИН банком. Офис в городе Новосибирске находился недалеко от дома и прямо у выхода из метро – удобнее не придумаешь, огромных очередей не было, девочки вежливые и знающие, в офисе банкомат и терминал (зона 24*7) – чего еще желать? Оказалось, желать надо было, чтобы так было всегда. Ибо недавно это чудное место исчезло – после объединения с МДМ сеть оптимизировали. Типа буквально напротив есть офис МДМ (Красный пр-т, 157), вот туда и можно обращаться.

В праздники понадобилось мне внести деньги на счет карты БИН-а. Увы, круглосуточная зона самообслуживания у офиса МДМ отсутствует, пришлось ждать наступления рабочих будней. 24 февраля с утра прихожу в офис, у девушки Юлии на рецепшне уточняю, можно ли через банкомат (№ 00083325, стоит рядом с ее стойкой) пополнить карту. Попробуйте – отвечает она и попутно сообщает, что утром банкомат отказался проводить какую-то операцию и карту вернул. Ладно, думаю, других банкомата вблизи нет, в конце концов, если не удастся внести деньги, и мне банкомат просто вернет карту.

В 07.03 час. по моск. времени деньги вношу без проблем. получаю на руки чек и уезжаю на работу. Жду до обеда СМС о зачислении – нет. Еду в офис БИН банка на Красном пр-те, 57, проверяю карту – денег нет. Все, что может предложить сотрудница офиса, – написать заявлении о несогласии с трансакцией. Пишу. Звоню в колл-цент БИН банка, и вот тут – внимание – мне говорят, что проблему решить не могут, она на стороне МДМ банка, а это – отдельное юридическое лицо. Требуется, говорят, заявление в МДМ банк, чтобы произошло спаривание трансакций. Бросаю работу. Еду в офис МДМ, где находится злополучный банкомат. Звоню в колл-центр МДМ. Пишу заявление теперь в МДМ. Рабочий день проходит насыщенно и продуктивно.

А теперь несколько наивных вопросов, не считая главного, – где мои деньги?

Зачем транслировать на широкую клиентскую аудиторию, что БИН и МДМ после слияния – фактически одно целое?

Зачем мне, клиенту, разбираться с тем, кто из них какое юридическое лицо? Зачем втягивать меня без всякого моего желания во внутренний процесс их спаривания – я решительно не желаю быть в этом интимном действе третьей лишней.

Зачем говорить клиенту, что банкоматом пользоваться можно, если работники офиса не уверены, что он де факто работает? А если он работает, на чем настаивает девушка Юлия, то почему пропали деньги?

Как будет банк компенсировать недополученный доход за то время, которое мои деньги болтаются неведомо где, ибо карта доходная?

Как физически должен жить клиент без денег, учитывая, что заявление может рассматриваться до месяца?

Кто компенсирует мне убытки и моральные потери, в случае если деньги не вернут в ближайшее время, потому что через три дня у меня начинается отпуск, во время которого запланирован ремонт, найдены люди, а отделочные материалы покупать не на что?

И еще два вопроса я адресую исключительно руководству банка:

1. Вам клиенты еще нужны или уже нет?
2. Слияние с МДМ проходит под девизом «Вместе к успеху» Не могли бы вы пояснить, какую именно грань успеха характеризуем конкретно моя ситуация?

Отзыв вынуждена разместить в разделах обоих банков.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Совершенствование системы проходит постепенно, а не сразу. Если есть чек, то деньги вам вернут.

    Ответить
  • Легко быть философом, наблюдая со стороны. Уверяю вас. если вам прищемит дверью палец, вам в этот момент будет наплевать на все проблемы мира (в моем случае - технологические сложности при объединении банков)

    Ответить
  • Соня, прям какое экзистенциальное поражение в стиле 90х, терпения вам в получении ваших денег назад, беритесь

    Ответить