Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МДМ Банк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
4

И да простят меня милые сотрудницы Первомайского офиса.....
С МДМ банком знаком давно. к работе сотрудников Первомайского офиса никогда не было претензий. Всегда все приветливо, четко, уверенно и без очередей. Но вчерашняя история меня просто ввела в ступор. Пишу отзыв не для того, чтобы кого-то наказали, а чтобы приняли меры по ограмотнению.
Итак. Хочу себе кобрендинговую карту Техносила, т.к. расчетная карта Сбера закончила срок своего действия. Звоню в ...-2003-700 . Задал вопросы, мне все рассказали: можно получить расчетную карту за 10 минут. Нужен паспорт и второй документ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Здорово. отправляюсь в офис.
Первый визит (был в районе 14.00, очереди нет): говорю девушке хочу кобрендинговую карту техносилу, расчетную. с меня просят паспорт, говорят, это займет не меньше 30 минут, т.к. нужно все данные заполнять по работе и зарплате. СТОП, говорю, мне нужно расчетную карту, при чем тут зарплата. Девушка мне: нет расчетных, есть кредитные, но кредитный лимит можно поставить сколько хотите, хоть 10 тыщ.... Я удивлен, т.к. служба поддержки по телефону озвучила совсем другое. 30 минут у меня не было лишних, говорю - приду позже. Ушел.
Второй визит (пришел в 19.00, 1 человек в очереди): рассказываю, что получил информацию по телефону поддержки, хочу расчетную карту. А мне опять: у нас только кредитные карты.... бла-бла-бла... Озвучил свою позицию, что информация службы поддержки никак не вяжется с мнением ДВУХ разных сотрудниц отделения. Ну, вообщем, куда деваться. Говорю, ставьте минимально возможно кредитный лимит, т.к. мне он не нужен. Будем оформлять. И понеслись пироги за утюгами.... где работаем, давай телефон жены, с работы. Сколько зарабатывает жена, сколько я... вообщем сбор информации по полной... Хотел плюнуть (на пол) и уйти. Спокойно... нужна карта, она же без годового обслуживания, да еще и 7 % на остатки средств капать будут, да еще и в техносиле бонусы. клево... Итак, анкету оформили. 30 минут ушло... барабанная дробь!!! говорю, а карта где ?? а мне: вы что... она через три дня , не раньше будет готова. Вместе с девушкой делаем вывод: ох уж эта служба поддержки, опять наврали, сказав, что карта будет в тот же день! ... ладно, время уже 19.50 ... собрал эмоции в кулак и пошел на выход... вышел за дверь, и вспомнил, что не взял список банкоматов по Первомайке. Вернулся.
Третий визит (19.52, две сотрудницы и техничка). Не представляете, как мне все рады, я аж удивился. Девушка со своей коллегой что то бурно обсуждают. Говорят: вы знаете, мы готовы выдать вам карту...расчетную. ДЕВЧАТА!!? а до этого что за прелюдия была ?? Ладно, давайте. Я подписал 1 бумажку... завел ПИН код и все... 10 минут. Ушел .... Слава вселенскому разуму!!!
Для чего я все это написал:
1. Служба поддержки в МДМ все знает и дает клиенту достоверную информацию. МОЛОДЦЫ!!! В очередной раз убедился.
2. Девчата из офиса (в итоге 3 сотрудницы) вообще не в теме своего продукта от Техносилы. Это проблема. Не знаю, как будете решать, может экзамены устроите. Вы же теряете клиентов неся такую отсебятину.
Имея такой интересный продукт, так лажать ... простите меня. Кстати в Сбере мне расчетную карту тоже за 10 минут выдавали, но у их карт имеется существенный недостаток..., она не всегда подходит для переводов и оплаты в сети Интернет, т.к. ее PAN состоит из 18 цифр. А у вас такое интересное предложение... и вы его как будто стесняетесь предложить.
Алло, МДМ!!! ??!!?? )) Сильнее - вместе!! Удачи Вам! Надеюсь помог. Четыре звезды поставлю только за то, что ваши банковские продукты часто лучше, чем у ваших коллег по рынку.
ПС: прошу не применять санкций к девушкам из Первомайского офиса, они с честью вышли из ситуации!!! Правда терзали меня целые 60 минут моего личного времени, как подопытного кролика ((

  • 0
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет