Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

МДМ Банк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Добрый день.
Решил поведать всем историю об оформлении чудесной дебетовой карты для оплаты бензина на АЗС и возврата на нее 5% от суммы расходов.
Карту оформлял в отделении на Каменской, 74. Изначально обратился туда за кредитом, в котором мне отказали (я не в обиде), и девушка предложила другие услуги их банка, в частности оформление карты, на которую возвращается до 5% от покупок/затрат. Я давно планировал завести такую карту, т.к. расходы на бензин составляют порядка 5000руб/мес, но все никак не доходили руки до этого вопроса. Ну а тут, раз уж все-равно сижу в банке, почему бы не оформить.
Оформили все минут за 20, даже фото с картой у лица для чего-то делали, но это не важно. Я должен был определить и сказать менеджеру, на какой именно вид услуг мне нужен возврат 5%, т.к. выбрать можно только одно из нескольких направлений: авто, туризм, покупки и т.д. Я конечно выбрал Авто (запчасти, АЗС и пр.), подобная карта мне нужна была ТОЛЬКО для этого. Никакого кредитного лимита на нее не устанавливалось. Годовое обслуживание 500руб, списалось сразу, т.е. на карте было сразу -500руб. Все эти условия меня устраивали.
Затем нужно было самостоятельно позвонить на номер 8-800 и задать пин код карты, все это я проделал без проблем, отключив попутно все доп. услуги типа СМС и какой-то страховки (запомните эти доп. услуги, они еще всплывут в этой истории).
Проблемы начались позже, когда я начал этой картой пользоваться. Есть 2 места, где мне удобно было кидать на нее деньги (кидать через альфаклик с зарплатной карты не смог, точнее не стал, т.к. банки эти не дружат и есть комиссия, хотя в банкоматах мдм можно без проблем снимать деньги с альфа банка). В этих точках постоянно не работают банкоматы на прием, причем никаких объявлений на них не стоит, предупреждающих. Ты подходишь, он включен, вставляешь карту, вводишь пин, делаешь все процедуры, запихиваешь в него деньги, он думает, потом все выплевывает, заберите - я сломан... Пытаешься еще раз, тоже самое, время потрачено впустую. Почему бы не поставить знак, о том, что банкомат не работает? Затем, когда я все-таки смог найти работающий банкомат, он выдал мне следующее сообщение: "неверный пин код", как Вы уже могли догадаться, сообщение это он выдает, когда ты уже проделал все процедуры! А сразу сообщить о неверном пин коде не вариант?? Ну, думаю, мало ли, ошибся, проделываю все еще раз, результат тот же. В очередной раз заправившись за наличку, звоню в банк, узнаю, что пин код в итоге не установился, и молодой человек любезно мне предложил проделать процедуру установки пин кода еще раз. Ну ОК, сделано.
Пришел час очередной заправки, а соответственно войны с банкоматом, пин код заработал, деньги поступили на карту. Она вышла из минуса. Заправился, рассчитался картой, все ОК. Так прошел месяц, с периодическими войнами с банкоматами, в итоге примерно в половине случаев я проигрывал и соответственно не мог рассчитывать на полноценную отдачу от данной карты. Поставил перед собой задачу, хотя бы отбить эти -500р и распрощаться с ней навсегда. В итоге заправился за сентябрь на 6000руб по карте, 5% должны вернуться в первый рабочий день следующего месяца (300руб). Но ни 3-го ни 4-го октября ничего так и не поступило, не вернулось. Звоню в банк, интересуюсь. И тут они мне выдают информацию, которая собственно меня и сподвигла на этот отзыв: "По Вашей карте не выбрана ни одна из опций, поэтому бонусы не начисляются..."
Повторюсь, опции, это те виды расходов, на которые ты планируешь использовать данную карту и возвращать 5%. За не выбранные опции бонус начисляется в размере 1%. Пример: 5% возвращается за заправку бензина, 1% если я в магазине этой картой рассчитался.
Оказывается, в тот момент, когда я устанавливал пин код и отключал ненужные мне доп услуги, я должен был выбрать нужную мне опцию, хотя я был абсолютно уверен, что это мы сделали еще в банке, вместе с менеджером! Получается ни 5% с бензина, ни даже 1% с бензина, вообще ни одного процента с ничего мне не вернулось! Все доп услуги, НЕ НУЖНЫЕ, были подключены на карту автоматически, кроме самой главной услуги, ради которой эта карта и приобретается! Более того, даже 1% по умолчанию не начислялся, т.е. карта была просто куском пластика и поводом повоевать с банкоматом по пути на работу... Куском пластика за 500р в год. Это хорошо, что я решил войти в личный кабинет и посмотреть, а упало ли на нее что-нибудь. А если бы я это сделал через полгода, года по-моему мнению, там должна была бы скопиться сумма на которую можно заправиться?? Что бы я там увидел? Гордый ноль?
Высказав свои мысли девушке на телефоне, я заявил, что намереваюсь отказаться от данной карты. Она тут же предложила активировать опцию АВТО, которую должна была активировать еще та менеджер из банка. Однако, потраченные в сентябре деньги никак уже учитываться не будут. Я активировал опцию, т.к. повторюсь, намерен отбить 500р и только потом я откажусь от этого куска пластика.
Искренне надеюсь, что 1-го ноября не наткнусь на очередной подводный камень и мне хоть что-то вернется. И хочется верить, что это все-таки не доработка менеджера, нежели умышленное умалчивание факта, того что карта не функционирует, а все платные опции работают.
Никогда в этот банк больше не обращусь и Вам не советую. (МДМ/БИНБАНК).

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет