• Филиал не найден

МДМ Банк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В МДМе у нас зарплатный проект, и в этом отношении услуги банка меня, по большому счёту, устраивают. Хотя есть и претензии.

Деньги ходят без задержек, но вот уведомления запаздывают. Если о начислении средств СМС приходит сразу, то о снятии через банкомат - только на следующий рабочий день. Когда мне в 9-00 приходит СМСка, я уже знаю, откуда. А...

Показать целиком

В МДМе у нас зарплатный проект, и в этом отношении услуги банка меня, по большому счёту, устраивают. Хотя есть и претензии.

Деньги ходят без задержек, но вот уведомления запаздывают. Если о начислении средств СМС приходит сразу, то о снятии через банкомат - только на следующий рабочий день. Когда мне в 9-00 приходит СМСка, я уже знаю, откуда. А при списании через левые платёжные системы уведомления, похоже, вообще отправляют Почтой России - вполне может несколько дней добираться.

Другая, и более серьёзная беда - банкоматы. Не то, чтобы их мало по городу. Если бы они все стабильно работали, то и проблем бы не было. Но ведь не работают периодически. На Экваторной, 2а некоторое время назад банкомат не работал около недели, а ведь других в этом м/районе нет. Ленина, 18 - на днях не смог даже карту вставить, похоже, чья-то там уже застряла. И это банкомат при филиале банка, а не где-нибудь на отшибе. Да и в отделении на Горького, 86 не раз с этим сталкивался, вплоть до "съеденной" карты (в последнее время, правда, с этим здесь получше).

Ну и классика жанра - спам! Кредиты свои впаривают и в СМС (с того же номера, с которого приходят уведомления, так что не заблокируешь) и по телефону. Причём по телефону делают это настолько навязчиво, что заткнули за пояс даже признанных мастеров этого дела - местных интернет-провайдеров.

Теперь несколько слов непосредственно об этом отделении. Вот ничего плохого не могу сказать. Обращался, правда, в основном по мелочам - привязать телефонный номер к карте, получить выписку со счёта и т.п. Но хочу заметить, что мелочи эти так и остались мелочами, все вопросы решались буквально за пару минут.

  • 0

2 комментария

  • Позвонили бы в тех. поддержку банка по поводу работы банкоматов. Плюс у них много партнеров, и я пользуюсь часто банкоматами бина и альфы)А про кредиты всем клиентам звонят, рекламируют услуги, чтобы знали, так сказать))

    Ответить
  • Про то, что смс в девять утра приходят - мб это настройки такие стоят уведомлений? В другом банке столкнулась с такой ситуацией

    Ответить
Загрузка рекламы