• Филиал не найден

МДМ Банк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь клиентом МДМ-банка уже несколько лет. Пользуюсь различными услугами и в разных офисах. Возникла необходимость увеличить лимит по проведению операций через интернет-банк (31.01.16). Дистанционно такую услугу не предоставляю, поэтому пришлось ехать в офис банка. Написала заявление в районе 12 часов дня (01.02.16), ни вечером, ни на следующий...

Показать целиком

Являюсь клиентом МДМ-банка уже несколько лет. Пользуюсь различными услугами и в разных офисах. Возникла необходимость увеличить лимит по проведению операций через интернет-банк (31.01.16). Дистанционно такую услугу не предоставляю, поэтому пришлось ехать в офис банка. Написала заявление в районе 12 часов дня (01.02.16), ни вечером, ни на следующий день данная функция не работала. Почему я не могу распоряжаться СВОИМИ денежными средствами так, как мне необходимо? В заявлении была еще приписка, что увеличивая лимит на проведение интернет-операций, я беру все риски на себя. Позже сегодняшнего дня мне уже не нужна будет данная услуга. Почему я должна тратить свое время и деньги на пустые хлопоты? Операторы горячей линии тоже ничем помочь не могут. В офис в 19-00 не дозвониться (по трем указанным телефонным номерам), несмотря на то, что рабочий день до 20-00. В последнее время что-то много негатива в Вашу сторону. Теряете клиентов....

  • 0

4 комментария

  • Может сбой, какой при проведении операции произошел? Конечно, они не берут трубку! Вы звоните в самый пик работы банка – все идут с работы и заходят в банк.

    Ответить
  • Не исключая возможности сбоя при проведении операции, позвонила оператору и в банк, чтобы все проверили. В интернет-банке платеж проводила раз 20, в том числе и сегодня.

    То есть Вы считаете, Павел, что отвечать на телефонные звонки в банке могут только в определенные часы? Я думаю, что все это - организация. Ради интереса, наберите в несколько крупных банков в так называемый час пик. По телефону мне оператор кол-центра тоже предложила приехать в офис еще раз. Это не издевательство? Ведь после моего визита прошло 5 часов.

    Ответить
  • Нет, я так не считаю. Возможно, все сотрудники были заняты, поэтому и не отвечали на телефонные звонки. Есть телефон контактного центра, который всегда доступен, и там можно решить все вопросы.

    Ответить
  • Я же написала, что в кол-центр звонить бесполезно, ничем не помогли. Будьте внимательнее, пожалуйста :)

    Ответить
Загрузка рекламы