Новосибирск
  • Титова, 29/1 — 2 этаж
  • пл. Станиславского 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили шкаф в данном магазине , при покупке в документах указывают не дату доставки, а фразу по приходу( в этом веся суть) мы настояли на указании точной даты и при покупке 12 августа нам поставили с запасом 26 августа, и вот сегодня 5 сентября шкафа ( который покупали ребенку к началу учебного года) так и нет , зато есть звонок и о чудо наш шкаф...

Показать целиком

Купили шкаф в данном магазине , при покупке в документах указывают не дату доставки, а фразу по приходу( в этом веся суть) мы настояли на указании точной даты и при покупке 12 августа нам поставили с запасом 26 августа, и вот сегодня 5 сентября шкафа ( который покупали ребенку к началу учебного года) так и нет , зато есть звонок и о чудо наш шкаф приехал на склад и в очередной раз обещают привести 7 сентября. Приобретая мебель в данном магазине требуйте указывать точную дату в документах , иначе ждать будите прихода неизвестно когда(по доставке).

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, про вашу ситуацию знаем и уже со своей стороны сделали все чтобы ускорить процесс получения вами шкафа (передвинули доставку с пятницы на среду, неоднократно звонили производителю в Красноярск, наш руководитель тоже делал звонок по-поводу задержки вашего заказа). С фабрикой "Е1" работаем давно и они всегда делали нам поставки в срок. На текущий момент в связи с начавшимся сезоном и, возможно, перед школьным сезоном, они задержали приезд фуры на неделю. Ваша ситуация единичная. Приносим вам свои извинения как магазин и хотим пригласить вас и вручить нашу "карту привилегированного покупателя", которую также можем передать вам при доставке.

Реклама не загрузилась