Мебель НИКС

Салон мебели
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Студенческая 1500 м
  • Жилмассив 2600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.01.18 сделали заказ, двухместный диван Турин, сумма 27тыс. Консультанты были вежливы, заказ оформили быстро, предложили скидку в 20% за отсрочку в изготовлении - 2 месяца. Подумав что скидка выходит неплохая, мы согласились ждать. Честно говоря, где то в глубине души я надеялась что диван сделают раньше, но и давала себе отчёт, что до 13.03.18...

Показать целиком

13.01.18 сделали заказ, двухместный диван Турин, сумма 27тыс. Консультанты были вежливы, заказ оформили быстро, предложили скидку в 20% за отсрочку в изготовлении - 2 месяца. Подумав что скидка выходит неплохая, мы согласились ждать. Честно говоря, где то в глубине души я надеялась что диван сделают раньше, но и давала себе отчёт, что до 13.03.18 имеют полное право работать с заказом. Что же в итоге, 13го числа никто не позвонил, мы люди не гордые, позвонили сами. Узнаем что за два месяца, сделали только каркас!!! Но девушка сказала что в пятницу мы стоим на доставке, окей, ждём. Сегодня снова звонка нет, звоним сами: заказ не готов и когда будет готов не известно, позвоните в понедельник. Дорогие мои, во-первых кто кому должен звонить? Это вроде мы вам деньги заплатили, а не наоборот. Во-вторых, судя по отзывам диваны делаются, так почему же наш маленький вы не смогли сделать аж за 2 месяца?!!! Вы скажите что набрали много заказов, но должна же быть какая то очередность?! Или вы считаете раз сделали скидку, можно об этом заказе забыть? Я пишу сюда специально, что бы дело как то сдвинулось с мёртвой точки, потому что на сегодняшний день никакой внятной информации на какой стадии диван и какие сроки доставки, мы не имеем. Очень надеюсь на решение проблемы в течении недели, заказ КЛ20. Пока оценка такая, потому что сорваны сроки и отсутствует обратная связь, пусть будущие покупатели обратят на это внимание.

Прикрепляю фото заказанного дивана, только в другой ткани, что бы были понятны "огромные" масштабы работы

PS: заказ доставили 26.03. Качеством дивана довольны, своих денег стоит, но из-за сроков и отсутствия обратной связи, данную фирму посоветовать не могу. Оценку корректирую, фото готового дивана прикладываю

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • тоже заказали еще в декабре прошлого года, со сроком изготовления -26 февраля, до сих пор ждем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это жесть, не забывайте что они обязаны выплатить вам неустойку за то что не уложились в срок, даже если вы откажитесь от заказа совсем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, и чем больше просрочка, тем больше неустойка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам выплатили неустойку? Как они ее рассчитали? Как вы запросили неустойку, каким способом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказали 19.01.2018 так же диван, так же со скидкой, спокойно прождав 2 месяца началась ожесточенная борьба с этой компанией, сначала были байки о внезапной болезни большинства рабочих, одного правда уволили за несоответствие обязанностям и ткнули носом в договор на 15 дней просрочки по закону в нештатной ситуации. Хорошо, набираемся терпения, снова ждем. Ну вот и эти сроки проходят, а дивана так и нет. И напоминания о неустойки уже более 10 дней никак не дают ожидаемого результата. Но вот после очередного нажима появилась надежда, назначена доставка в течение всего дня. Прождав 17.04.08 с 8.00 и до 22.40 доставки так и не получили. Из офиса звонят, что вот очень много доставки не успевают, но вам привезут в любом случае, ждите до победного. И каково же было мое удивление, когда в 21.50 звонит доставщик и жалобным голосом заявляет, что не успевают привезти ко мне мое долгожданное чудо. Не такого победного конца ждет моя семья уже 3 месяца, без 2 дней. На сколько не организована эта компания, они только хорошо деньги принимают. Директор вообще имеется, складывается впечатление, что нет. Столько негативных отзывов, а стратегию взаимодействия с покупателем не меняют. Почему за свои же деньги мы должны терпеть такое наплевательское отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы