Новосибирск
  • Регистрация

Мебель Поволжья

Салон мебели
  • Светлановская, 50 — 45 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
1

"Посчастливилось" мне купить мебель в данной фирме . Расскажу об этом здесь. Покупала в салоне с ТЦ Гурьевский ,Замечательный, менеджер Майя "Помогала" мне с выбором, ну как помогала, сидела и составляла эскиз на компьютере по моим предпочтениям. Хочу сказать, что и с этой работой она не справилась. Составили прихожую, два шкафа и полки под телевизор, один шкаф я выбрала с полками второй со штангой. все составили, распечатали, пошла я думать. Дома посмотрела ещё раз, решила пойду покупать. Пришла сказала, что всё остается в силе, только один шкаф, что со штангой,хочу доукомплектовать ещё ящиками, объяснила, поменяли. На эскизе не видно как внутри выглядит шкаф. шкаф и шкаф. Как сказала менеджер, шкаф по умолчанию идет со штангой, а если вы хотите полки, то их нужно купить отдельно, да ради Бога, мне нужен шкаф с полками, сделайте так что бы они там были. По итогу хочу рассказать как же я принимала товар. по договору срок изготовления 21, по- моему, день. Примерно дней через 10 звонит мне служба доставки и в ультимативной форме, не просит, а требует в течении 3 дней доплатить.Я объясняю, что не ожидала, так быстро, работаю. Приду но не могу сказать когда. Мне опять сказали, что вы договор заключали и нужно срочно доплатить и забрать. Я в шоке, на следующий день бегу, доплачиваю, мне говорят, вам позвонят по доставке. Выбрать день доставки нельзя, это всё Служба доставки решает. я работаю 2/2 не очень удобная система. Сижу жду, когда же мне позвонят. Не звонят. Звоню сама. Другая девушка говорит, ой, извините, ваша мебель ещё не готова.......будет через неделю...Спрашивается, что за хамка мне звонила днем ранее??? и требовала доплату. Ну ничего ,бывает думаю я. Жду. звонят, приехала мебель. С третьего раза договорились о доставке, опять таже девушка мне все время говорила, что вам привезут после 17-00, мне ребенка из сада забирать, три дня решали вопрос. Привезли парни раньше, часа в 14-00, молодцы,позвонили заранее. Приехал сборщик в другой день, Мужчина молодец, быстро всё собрал,НО ВОТ БЯДА!!! оба шкафа со штангами, полок то нет!!!!! Звоню, говорю,где полки? Менеджер МАйя уже работает на БМ. Другая девушка говорит мне, вы не заказывали...как не заказывала, я 5 раз показывала на тот шкаф и рассказывала даже где он должен стоять!!! Нет говорит, не заказывали, приезжайте платите 700руб, ждите месяц и всё. Написала претензию, хочу свои полки, которые я заказывала. Мне позвонили, сказали, вины менеджера нет, сами виноваты, нужно было ДОВЫПИСАТЬ К ЭТОМУ ШКАФУ ПОЛКИ!!!КОМУ НУЖНО? Господа, руководители??? кто должен выписывать полки??? КЛИЕНТ?? Я в душе не знаю, что нужно сделать для того что бы у меня был шкаф с полками, я хочу полки!!!А Делать должен менеджер, так же как и бороться за клиента, тем более в кризисные времена, проговаривать заказ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО НА ЭСКИЗЕ ВНУТРЕННОСТЬ ШКАФА НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ. СПРАШИВАТЬ У КЛИЕНТА, ВОТ ТАК ВЫ ХОТИТЕ? ТАКОЙ ЦВЕТ? ТАКАЯ МОДЕЛЬ? ТАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?? ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОСЯК МЕНЕДЖЕРА!!!И я ТРЕБОВАЛА, ЧТО БЫ МЕНЕДЖЕР заплатил за свой косяк и купил мне эти полки, привез и поставил. НО МНЕ ОТКАЗАЛИ!! ОТКАЗАЛА ПО МОЕМУ таже девушка-СО СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ! ЭТО НЕ РАБОТА, к самой мебели пока претензий нет, посмотрим в дальнейшем. А ещё, менеджеры, нулевые. Ни конкурентных преимуществ фабрики, ни одного слова почему клиент должен купить у них, а не у других, почему ваша мебель лучше? почему я не должна уходить к другим производителям. Купила потому что устроила цена и жалко стало менеджера. Сидят в Гурьевском там 3 колеки ходят, и с теми умудряются косячить. Печаль и ТОСКА . 1 только за доставку и сборщика.А руководству немешало бы присмотреться к свои сотрудникам. УУУ, почитала отзывы, да тут каждый второй сталкивается с тем, что заказали одно, а приехало другое, здесь уже дело РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ пахнет. ТУДА И ПОЙДЕМ КАК ОТВЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОЛУЧИМ ОТ ФАБРИКИ. НУЖНО КАК ТО ИСПРАВЛЯТЬ СИТУАЦИЮ. Люди страдают, а руководству хоть бы что.

  • 0
  • 0

Нет комментариев