Новосибирск
  • Регистрация

Мебель Поволжья

Салон мебели
  • Светлановская, 50 — 45 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
1

Добрый день уважаемые покупатели!
Отзыв мой называется:
"Хождения по мукам или где точно не стоит приобретать мебель ПОВОЛЖЬЯ".
Несколько недель назад купил в этой компании стенку(выставочный образец), оплатил сразу и полностью, менеджер гарантировал что доставят ее до 31 мая крайний срок до 3 июня, поверил надеясь на порядочность организации, что же получил в итоге:
1) наступило 6 июня, доставки нет, звоню чтоб узнать по замечательному номеру который прописан в договоре, выясняется что гарнитур должны отправить мне с завода, удивился, связался с менеджером магазина, опять 25... менеджер тоже оказался не в курсе, но взяв тайм аут попытался связаться с руководством и решить вопрос доставки, через некоторое время выясняется что при продаже сначала не сделали пометку о доставке, затем придумали кучу отговорок что у них в компании столько заказов на мебель что сборщики не успевают собирать и не успевают доставлять, предлагают доставить через неделю, тут уже начинаю закипать.... предлагаю расторгнуть договор и чтоб компания вернула мне деньги... тут же находится свободное время в доставке, назначают на четверг в течении дня, ок согласился т.к. стенка нужна.
2) наступил долгожданный четверг, вечером после 20:00 получаю стенку, тут я был честно разочарован еще раз. на двух шкафчиках оказались разбиты боковые стенки, на третьем шкафчике задняя стенка и еще не хватало регулировочных ножек вернее они были но т.к. состоят из 2х частей то присутствовала лишь одна часть, вторая была безвозвратно утеряна еще в магазине, грузчик постарался меня успокоить, дело то житейское...на складе как раз есть эти запчасти и сборщик сможет их заменить в пятницу 10го числа. поверил.....
3) наступила пятница ничего не произошло... ни звонка, дозвониться так же не удалось...
4) в выходные доставку и сборку не производят, в понедельник рано утром поступил звонок от сборщика который оказался не в курсе что ему предстоит собирать разбитый гарнитур, опять звонки менеджерам многократные обещания что все исправят, но только через 45 дней... :(( итог принял решение расторгнуть договор... и еще одно но вернуть деньги смогут только после того как заберут мебель, после забора мебели через неделю благо грузчики оказались более адекватными, из беседы с грузчиками узнал что таие ситуации постоянны.
5) Поехал в Медведицу за возвратом, управляющий салоном Владимир по телефону сообщил что вернуть средства наличными магазин неможет, и средства должны вернуть на карту(хотя изначально я сообщил что карты банковской нет и она закрыта) тогда он стал настаивать на том что ядолжен сходить в банк взять справку что счет закрыт и открыть новый счет в этом же банке.... Если честно в розничных продажах Я больше 15 лет и такого бреда ни разу не видел и не слышал... (при расторжении договора компания возвращает средства тем способом который указан в заявлении-претензии) Написал претензию...
6) В рабочий день наконец то позвонили из компании и сообщили что т.к. средств у них сейчас нет то постараются вернуть в течении 10 дней, благо сдержали обещание и через 2 дня получил свои кровные.

Итог: За этот промежуток времени что я потратил на решение проблем с мебелью с 22мая по 30июня в Магазине Мебель Поволжья, успел закончить ремонт обставить полностью квартиру(причем вся мебель была на заказ) сроки в других компаниях соблюдались полностью и доставка была произведена в точные сроки и без косяков.
Могу ли я рекомендовать мебель данной компании кому-то из близких или друзей? Однозначно НЕТ!!! Почему?? История реальна, мне как директору мебельной компании да и как рядового покупателя качество сервиса не приемлемо.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет