Новосибирск
  • Регистрация

МебельКом

Производственная компания
  • Станционная, 38 к31 — 1 этаж
  • Новосибирск-Западный 1800 м
1

Бизнес по Русски. Что же это такое?
Обратился в эту организацию по совету знакомых. Заказали двери купе и кухню. Пока сидишь в офисе все кажется очень прилично, помогли с дизайном, очень хорошо обошли проблемный угол. Но как только вышел, начинается "бизнес по Русски".

1. Клиент нам поможет сам, ему это нужно больше чем нам.

Замерщик приехал с одной рулеткой и о том, что стены кривые ему рассказывали и показывали уже мы.
Устанавливать двери ребята приехали без уровня ( а зачем?), брали у моих рабочих.
Подписывать акты, ручку, искали по всему миру😆. Так два раза.

2. Сделаем как нибудь

Двери купе: центральную дверь сделали меньше остальных, а остальные две чуть больше. Как следствие доступ в этот шкаф теперь стал более затруднительным.
Чтобы установить один шкаф кухни пришлось долбить стену. Шкаф просто не влезал, хотя когда устанавливали двери купе, я просил повторно замерить все.
И самое главное ручки так спроектированы что дверцы возле стены не открываются до конца(фото прикладываю).

3. Сервис, а что это?

Подписывать бумаги на месте я не согласился и на следующий день поехал в офис. Так вот за не удобства связанные с не возможностью полностью открывать дверцы мне сделали скидку 2000₽. При стоимости кухни почти в 60000₽. Я считаю это смешно! На это все накладывается возмущение по скорости изготовления. Двери купе были сделаны на неделю позже. На изготовление кухни было почти месяц, просрочили на две недели ( и это реально тормозило работы) мне приходилось самому звонить, про меня постоянно забывали.
При установки кухня была не до укомплектована одной ручкой. И вот спустя почти месяц после установки, они вспоминают, что не отдали мне ручку, которую я уже давно купил сам😬😬😬

Выводы делать вам, я привел только факты.

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
По Вашему отзыву проведена полная проверка заказа. По результатам проверки акт приемки выполненных работ подписан Вами 28 ноября (у нас в офисе на следующий день после окончания монтажа), срок сдачи заказа истекал 29 ноября. Монтаж произведен на два дня раньше срока. Что подтверждает договор и акт выполненных работ.
Факт отсутствующей ручки имеет место быть. Однако со стороны работников компании были неоднократные попытки довести недостающую ручку, которые не увенчались успехом в силу отсутствия Вас или вашего представителя на адресе монтажа.
Не правильное расположение ручек на двух шкафах - это наша ошибка, за которую мы извиняемся и по факту которой мы сделали вам скидку 3% от стоимости заказа.
Выводы сделаны. Усилен контроль за правильностью составления проектов.
Замер производился в момент черновой отделки помещения. Для проведения замера, по Вашему проекту, было достаточно простой рулетки. По результатам замера Вы получили рекомендации от нашего специалиста выровнять стены, что Вы и сделали. Однако после выравнивания изменился размер помещения. Новый размер нам никто не уточнил. Количество потерянных миллиметров превысило запас заложенный в мебель. В результате пришлось подшлифовывать стену. Но мы все сделали аккуратно и с эстетической точки зрения никаких претензий нет.
По факту разного размера дверей купе. Да действительно одна из трех дверей была меньше остальных по ширине, но до момента монтажа, на этапе изготовления, этот факт был с Вами согласован. А так как двери отсекали пустую нишу у нас не возникало опасений неудобства дальнейшей эксплуатации.
Для установки дверей купе уровень не требуется.

Все выше изложенное написано с целью прояснить ситуацию и никоим образом не избавляет нас от ответственности за наши ошибки. Спасибо Вам за то, что Вы помогаете нам их находить, это делает нашу компанию лучше. При полутора тысячах выполненных заказов за неполный год мы почти не совершали досадных ошибок.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Если вы обладаете документами подтверждающими несправедливость выше изложенного, убедительная просьба обратится в офис ПК Константа.

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте.
    Спасибо за отзыв.
    По Вашему отзыву проведена полная проверка заказа. По результатам проверки акт приемки выполненных работ подписан Вами 28 ноября (у нас в офисе на следующий день после окончания монтажа), срок сдачи заказа истекал 29 ноября. Монтаж произведен на два дня раньше срока. Что подтверждает договор и акт выполненных работ.
    Факт отсутствующей ручки имеет место быть. Однако со стороны работников компании были неоднократные попытки довести недостающую ручку, которые не увенчались успехом в силу отсутствия Вас или вашего представителя на адресе монтажа.
    Не правильное расположение ручек на двух шкафах - это наша ошибка, за которую мы извиняемся и по факту которой мы сделали вам скидку 3% от стоимости заказа.
    Выводы сделаны. Усилен контроль за правильностью составления проектов.
    Замер производился в момент черновой отделки помещения. Для проведения замера, по Вашему проекту, было достаточно простой рулетки. По результатам замера Вы получили рекомендации от нашего специалиста выровнять стены, что Вы и сделали. Однако после выравнивания изменился размер помещения. Новый размер нам никто не уточнил. Количество потерянных миллиметров превысило запас заложенный в мебель. В результате пришлось подшлифовывать стену. Но мы все сделали аккуратно и с эстетической точки зрения никаких претензий нет.
    По факту разного размера дверей купе. Да действительно одна из трех дверей была меньше остальных по ширине, но до момента монтажа, на этапе изготовления, этот факт был с Вами согласован. А так как двери отсекали пустую нишу у нас не возникало опасений неудобства дальнейшей эксплуатации.
    Для установки дверей купе уровень не требуется.

    Все выше изложенное написано с целью прояснить ситуацию и никоим образом не избавляет нас от ответственности за наши ошибки. Спасибо Вам за то, что Вы помогаете нам их находить, это делает нашу компанию лучше. При полутора тысячах выполненных заказов за неполный год мы почти не совершали досадных ошибок.

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
    Если вы обладаете документами подтверждающими несправедливость выше изложенного, убедительная просьба обратится в офис ПК Константа.

  • Добрый день.
    Все это я услышал у вас в офисе. Да, юридически вы правы, именно по этой причине мы с Вами общаемся здесь, а не в суде))
    Далее факты:
    1. Когда я заключал договор, меня спросили, когда мне надо чтобы установили кухню. Я указал 15 сентября, это было календарный месяц с момента заключения договора. Вами в договоре указано, что срок изготовления 30 рабочих дней. И это мое упущение что я не так пристально изучил Ваш договор. Но тогда ответьте мне на вопрос: зачем у меня было спрашивать когда мне она нужна?

    2. Что касается ручки.
    Неоднократные попытки - это всего одна!!! И да, мы не смогли встретиться по моей вине. Но после этого, мне позвонили спустя месяц. Я не могу сказать сколько я сделал уточняющих звонков, когда про мой заказ забыли, но их было около десяти за две недели.
    Так расскажите мне про неоднократные попытки?

    3. После проведения выравниваний стен, замер повторно делался, в тот момент когда устанавливали двери купе, тем же человеком.

    4. Что касается дверей. Да, о да и еще раз Да! Вы правы!!! Мне звонили и я дал согласие на то, что они разные, но при этом мне ни кто не сказал, что это может привести к трудностям.
    Мне кажется это Ваша компания где работают специалисты и Вам должно быть об этом известно, а не вашим клиентам. Деньги ведь я Вам плачу, а не Вы мне.
    С таким успехом скоро больных на приеме у доктора будут спрашивать как лечить.

    5. Зачем, работники Вашей фирмы, при установки дверей купе, просили уровень у моих работников???

    Можете не отвечать на мои вопросы, ответ я знаю сам: Бизнес по Русски!

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Так как данный ресурс призван помогать людям делать вывод о компании, я все таки отвечу Вам.
    1) С юридической точки зрения договор исполнен в срок. Даже немного раньше. Вы это и сами знаете.
    Вопрос о удобной дате монтажа мы задаем потому, что многие наши клиенты используют осенний период для поездки в отпуск. В это время они обычно делают ремонт и заказывают мебель, чтобы не терять времени. Поэтому мы всегда уточняем желаемую дату монтажа, дабы по необходимости согласовать ее с моментом окончания отделочных работ в помещении.
    2) По ручке звонок Вам действительно был один, который застал Вас в командировке. В результате Вы передали нам номер доверенного лица, с которым мы и должны были решить этот вопрос. В период Вашего отсутствия и были неоднократные звонки и попытки попасть на объект, приведшие к двум холостым выездам с нашей стороны. После чего нам было сказано - Мы сами вам позвоним, когда будем на месте. На этом все.
    3) Про повторный замер у нас информации нет. На фирме ведется строгий учет замеров по бланкам. Если производился повторный замер и в результате есть изменения в архитектуре помещения, это обязательно фиксируется на бланках замера и подшивается к техническим документам заказа не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора. Как правило все это инициирует клиент понимая, что во время проведения ремонта выходит за рамки указанных размеров. Либо мы сами инициируем повторный замер если речь идет о технически сложном заказе. Ваш заказ не являлся технически сложным, а с Вашей стороны заявки на повторный замер не поступало.
    4) Если говорить о дверях, то ДА. Мы предупреждаем клиентов о возможных трудностях эксплуатации при нестандартных решениях. Но при этом нам нужно знать, что находится за дверями.
    Любое действие, которое связывает между собой клиента и исполнителя, подразумевает, что у обеих сторон будут свои права и обязанности. Исполнитель обязан сделать все, чтобы выдать тот продукт, который хочет получить клиент. Но и клиент обязан как минимум подумать что именно ему нужно и понять это на момент заказа.
    Вы заказали только двери. И устанавливали мы их в пустую нишу. Как мы могли предположить о неудобстве не зная что будет за дверями? Думаю Вы имели гораздо большее представление о том, как будет устроено пространство за дверями, но на момент согласования дверей Вам было "без разницы".
    5) При монтаже дверей купе уровень не нужен. Не видим смысла устраивать спор о том, что наши работники брали уровень у ваших работников, так как в принципе это не важно.

    Подводя итог. Очень жаль, что возникли все эти недоразумения и трудности.
    Надеемся установленная мебель будет радовать Вас долго.

  • Доброго времени суток!
    Действительно, данный ресурс помогает людям делать выводы. Я, надеюсь люди сделают правильный вывод.
    П.С.
    Мне просто смешно читать ваши ответы. Детский сад 8 марта. Я повторюсь, я обращался к вам как к профессионалам, а в итоге читаю то Вы мне звонили неоднократно, то какому-то доверенному лицу, хватит может уже? Меня не было в городе один день. Не серьезно.

    Ответить
  • Во истину гавноконтора)) повеселили отмазки))

    Ответить