Мебельная Мануфактура, ООО

Торгово-производственная компания
  • Светлановская, 50 — 48 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила диван перед самым Новым годом , порадовать себя и свою семью . В магазине я просила чтобы ткань подобрали , хотела чтобы ткань не оставляла разводов химический аромат долго не оставлял нашу квартиру 😩. Я просто в ужасе все липнет , пятна от воды остались ткань ужасная , диван твёрдый, после 10 разбираний ? то случилось внутри отвалился...

Показать целиком

Купила диван перед самым Новым годом , порадовать себя и свою семью . В магазине я просила чтобы ткань подобрали , хотела чтобы ткань не оставляла разводов химический аромат долго не оставлял нашу квартиру 😩. Я просто в ужасе все липнет , пятна от воды остались ткань ужасная , диван твёрдый, после 10 разбираний ? то случилось внутри отвалился кусок ДСП позвонила им в офис после звонков примерно 20 , приехал сотрудник всё сделал быстро , корректно извинился , всё объяснил прислушаюсь к его рекомендации после обработки антистатиком сказал всё будет хорошо .👌 но не тут то было антистатик оставил пятна 😩 теперь из меня сделали дуру 🤭 просто типа я не знаю на каком расстоянии распылять ☝️ . На мою претензию ответили отсебятиной . Предложила поменять тряпку на диване , получила кучу пожеланий 👍 нужно после каждого присеста на диван 🛋 его нужно оказывается пылесосить а потом мыть 👍👍👍👍👍жаль что не стирать 🤭 я в ужасе ☝️диван стоит всего 76 800 😩 буду делать экспертизу ,

Не рекомендую эту компанию 😢 качество как у не русских в соседней подворотней 👎 цены за такое качество не соответствует 🤢🤢🤢🤢🤢👎👎👎☝️☝️☝️

  • 0

6 комментариев

  • Спасибо Вам, Наталья, за отзыв. Мы рады, что возникшие недоразумения улажены. Надеемся, что в процессе эксплуатации дивана у Вас не возникнет проблем.

  • Нет 👎 не улажены , качество 🤢полное 💩 дерьмо 💩

    Ответить
  • Уважаемая Наталья! Через 4 с лишним месяца после доставки на Вашем диване в Вашей квартире появилось пятно, и Вы считаете, что виновата в этом компания, продавшая Вам диван? Мы не знаем и не можем знать, откуда появилось пятно на Вашем диване в Вашей квартире. Мы доставили Вам диван в соответствии с условиями договора, новым и чистым.

    Предлагаем всё-таки в нашей беседе перейти от эмоций и художественного вымысла к фактам и логике. А факты таковы:

    Во-первых, "порадовать себя и свою семью" Вы решили не к новому году, а 29 октября, когда заключили договор с нами. В полном соответствии с условиями договора Вам был доставлен диван, который вы приняли, но заявили, что ткань на нем имеет так называемый "пальчиковый эффект", и Вам она не нравится. Мы пошли Вам навстречу и предложили забрать диван и вернуть деньги. Однако Вы выразили желание заказать другой диван. И заказали диван с другим расположением угла, но !!! почему-то в той же ткани, что Вам так не понравилась, правда, другого цвета.

    12 декабря был заключен новый договор, по которому, опять же, в полном соответствии с условиями, был изготовлен и доставлен Вам диван, который был принят Вами.

    8 мая Вы пришли в наш офис и утверждали, что на диван попала чистая вода, и от этого образовалось пятно. в офисе же Вами была написана претензия, в которой Вы написали следующее (дословно): "Ткань "Меркури дарк браун" оставила развод в виде ореола". После чего к Вам незамедлительно выехал наш специалист, который обнаружил на диване не ореол, а пятно темного цвета с четкой границей на сиденье оттоманки, значительное загрязнение на спинке, а также несколько мелких пятен на различных частях, и сделал их снимки. С Вашего согласия он протер пятно на сиденье и загрязнение на спинке влажной тканевой салфеткой, а также забрал спинную подушку, чтобы проверить, как ведет себя ткань при попадании на нее воды.

    10 мая в офисе часть подушки была замыта водой и оставлена высыхать. После высыхания на подушке не осталось следов. При намачивании части подушки и после её высыхания нами были сделаны фотоснимки, которые, кстати, были отправлены Вам на смартфон.

    11 мая наш специалист привёз Вам подушку, чтобы Вы могли убедиться, что вода не оставляет следов на ткани после высыхания, и официальный ответ компании на вашу претензию, однако Вы отказались расписаться в её получении. Мы также отправили Вам официальный ответ на Ваш смартфон.

    Кроме того, наш специалист обнаружил, что пятно на сиденье также почти отмылось просто смоченной водой тканью. Им были также сделаны снимки, которые это подтверждают. Если бы, как вы утверждали, пятно появилось от воды, то этого бы не произошло.

    Более того, мы связались с покупателями, которые приобрели диван, который мы забрали у Вас, и никаких проблем с тканью у них нет.

    Любая мебель в процессе эксплуатации загрязняется и нуждается в уходе и чистке. Странно, что для Вас это оказалось неожиданностью. Кстати, при передаче Вам ответа на претензию, Вам также передали рекомендации по уходу за выбранной Вами тканью, хотя вся эта информация присутствовала на подвеске с образцами ткани, когда вы ее выбирали, и Вы могли с ней ознакомиться при выборе, как в первый, так и во второй раз.

    Мы делаем и продаем мягкую мебель много лет и всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям, именно поэтому мы поменяли Вам диван, понеся при этом определенные расходы. Но заниматься благотворительностью, оттирая пятна на Вашем диване после нескольких месяцев его использования, мы точно не собираемся.

  • Я в шоке 😱 от ткани которой обтянут диван 🛋 это дёшовое вонючее сырьё , не пригодное для дивана . А вы дёшевая марка 👎 называется мебельная мануфактура

    Ответить
  • Автор, а Вы когда покупали, на диван садились? жестки...🤨 ну есть немного, но так а вы то куда смотрели при покупке?

    Ответить
  • Качественных Диванов в этой конторе нет 👎 эксперт орешкина такие раньше в далёкой совдепии были она одна осталась берёт с большим удовольствием 😱😱😱😱😱 обивка полная дрянь 👎👎👎

    Ответить
Загрузка рекламы