- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как покупатель могу простить многое, потому что цена на товар вполне себе конкурентная, но когда продавец еще и начинает хамить и вести себя как "королевской звезды корона" на этом терпение мое заканчивается. Далее по пунктам: 1. Розница дороже. Причем процентов на 20. Но при покупке со склада вы ОБЯЗАНЫ расчитаться наличкой. И никаких вариантов....
Как покупатель могу простить многое, потому что цена на товар вполне себе конкурентная, но когда продавец еще и начинает хамить и вести себя как "королевской звезды корона" на этом терпение мое заканчивается. Далее по пунктам: 1. Розница дороже. Причем процентов на 20. Но при покупке со склада вы ОБЯЗАНЫ расчитаться наличкой. И никаких вариантов. 2. При попытке выяснить почему такое неудобное для покупателя условие - вас просто ПОШЛЮТ В МАГАЗИН. Да-да, именно пошлют. Дословно: "Ненравится - идите в магазин и покупайте за безнал в магазине!" 3. Просто дичайшее хамство от менеджера по имени Юлия прозвучавшее в словах: "Вы тут еще ничего не купили, а уже требуете.." Ау, детка! Я уже купила и не раз! 4. В попытке поговорить с руководством по поводу коммуникативных навыков ее сотрудницы я поняла, что девочка является хозяйкой телефонной линии и "чо-хочу-то-ворочу". Могу звонки сбрасывать и клиентов посылать. Видимо полномочия ей переданы руководством. Не зря говорят "Рыба гниет с головы". Надеюсь, что Леонтьева Наталья Юрьевна которая как я поняла является дректором сделает выводы в отношении своих сотрудников, а так же подумает как компания будет выживать в эти времена при таких работниках. Ибо мебель не является товаром первой необходимости. А лично я сделала вывод, что больше я у этой компании ничего брать не буду. По сути дела для меня все что я покупала было мебельным конструктором, который непременно нужно "доводить до ума", потому что то рассверловка не совпадает у стола, то вообще отсутствует на деталях у шкафа, где по инструкции она должна быть. Но когда еще и такое отношение от продавца - тогда вообще не надо. Финист вас легко заменит.