Новосибирск
  • Регистрация

Мебельный проспект

Сеть салонов корпусной мебели
  • Николая Островского, 111 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • Ипподромская (ул. Писарева) 100 м
1

Родители купили кухню и комод (выставочный образец). Это было в конце мая-начале июня. Кухню везли около 14 дней, хотя при покупке сказали, что у них в наличии все на складе. Привезли кухню и комод - кухня: нет трех дверок на нижних ящиках, комод-весь поцарапанный, фасады и верхняя крышка. Итог - это брак, а на устранение брака по договору 30 рабочих дней. Сегодня 19.07. Дверцы на кухню везли в течение месяца, примерно по одной раз в неделю ) довезли, слава богу.. а вот про комод интересней ) позавчера привезли крышку и...внутренние днища ящиков, вместо фасадов ) сборщик передавал складу большой привет, потому что он ездит уже 4-й раз и каждый раз на 5 минут. И еще, в договоре нет никакого перечня доп. услуг, за которые потом на месте взяли 8000 рублей, без квитанций и чеков. Это врезка раковины, навес фартука пластикового, распил доски (по вине накосячившего менеджера при оформлении заказа) и т.п. Эти услуги сначала оказываются, а потом озвучивается стоимость. Сборщики забрали все документы с чертежом кухни и перечнем оплаченных услуг. Сказали они им нужны. Поэтому теперь конечно ничего не докажешь. В общем кухня вроде неплохая, но люди, работающие в конторе очень огорчили. Никому не рекомендую только из-за них. Может в других офисах по-другому, но на Островского не ходите точно.

Мы готовы предоставить чеки на все услуги кроме тех, которые не входят в обязательный перечень работ. Т.е. на все, кроме установки фартука и выреза под коммуникации, эту услугу сборщик оказывал по просьбе самих покупателей. Чертеж можно получить в офисе.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Большое спасибо Вам за отзыв. Устроим внутреннее расследование по данному инциденту и обязательно сообщим Вам результат. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора!

  • 6051/4 от 05.06.2016

    Ответить
  • В ответ на поступившую жалобу мы провели внутреннее расследование. Да, действительно, имели место недоработки как менеджера, так и других служб. Проблема, возникшая с комодом будет устранена в течении 3-х дней. На все вопросы, касающиеся оплаты дополнительных услуг мы готовы подробно ответить в нашем салоне, а так же предоставить необходимые документы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что не смотря на все обстоятельства мебель, приобретенная в нашей компании будет радовать вас и приносить пользу долгие годы. Искренне желаем Вам только приятных покупок!

  • Спасибо за то, что оперативно реагируете на наши отзывы, но опять с комодом все не так ) приехал 23.07 сборщик, привез фасады - опять не те. Неужели так трудно проконтролировать на складе отгрузку нескольких досок.. а по документам - вы готовы предоставить чеки или квитанции на 8300 рублей дополнительных услуг, оказанных на месте? также, желательно тогда вернуть те документы, которые были изъяты сборщиками (чертеж кухни и перечень услуг, оплаченных при заключении договора).

    Ответить
  • Мы готовы предоставить чеки на все услуги кроме тех, которые не входят в обязательный перечень работ. Т.е. на все, кроме установки фартука и выреза под коммуникации, эту услугу сборщик оказывал по просьбе самих покупателей. Чертеж можно получить в офисе.