Новосибирск
  • Регистрация

Мебельный проспект

Сеть салонов корпусной мебели
  • Большевистская, 131 к2 — 2 этаж
  • Завод Труд 120 м
4

Часть 1.

Пока не решится наша проблема - 3. Потом, возможно, оценка изменится.
Заказали кухню в августе. Недорого, цвет устроил, подобрали подходящие модули, консультант вежливая и позитивная, было приятно совершать покупку. Привезли в обещанный срок. Так как у нас ремонт, мы её не распаковывали недели три. Стояла она в коробках себе в углу. А когда распаковали - обнаружили, что столешница для бутылочницы не того цвета. Обратились за помощью, нас перенаправили в отдел рекламации. И через недели три, с горем пополам, привезли нужного цвета, обменяли, уехали. Вскрываем, хотим уже установить и радоваться, но тут оказывается, что стоешница уже на 4мм. Потом выяснилось, что это сама бутылочница нестандартных размеров. Обратились повторно, мусолили эту тему долго, в итоге сказали, заменят бутылочницу (части её). И вот мы ждём. На дворе 18 октября, а кухня недоделана. Я уже рожу скоро.. В общем - прошу ещё раз исправить недочеты.

Столешница на фото неприкручена. Просто наложена, чтоб понять разницу в ширине.

Часть 2.

Нам поменяли плашки на самой бутылочнице, и ускорению процесса замены я отдаю балл самому флампу. Поскольку двигаться всё это быстрее началось после отзыва. Кухня красивая, аккуратная, цена приятная, безусловно. Это общее описание. О продавце-консультанте уже говорила, добавлю только, что отдельный плюс её терпению.

Отдел реламации. Работу выполнили, но звонить мне из-за отзыва и выяснять причину его такой оценки - некорректно. Тем более отзыв составлен подробно и ясно описаны недочёты.

Общая оценка - 4. Думаем о покупке шкафа!

Доброго дня и спасибо Вам за отзыв!
5 октября 2016 года отдел рекламации получил фото собранного модуля,
убедившись, что проблема не в сборке, а в элементах модуля, 6 октября
на фабрику была отправлена рекламация на замену элементов модуля.
Предварительный срок доставки элементов - 27 октября, максимальный - 5 ноября. Не все, к сожалению, зависит от нас, но уверены, что вскоре Ваш вопрос будет успешно решен . Желаем Вам только приятных покупок.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Доброго дня и спасибо Вам за отзыв!
    5 октября 2016 года отдел рекламации получил фото собранного модуля,
    убедившись, что проблема не в сборке, а в элементах модуля, 6 октября
    на фабрику была отправлена рекламация на замену элементов модуля.
    Предварительный срок доставки элементов - 27 октября, максимальный - 5 ноября. Не все, к сожалению, зависит от нас, но уверены, что вскоре Ваш вопрос будет успешно решен . Желаем Вам только приятных покупок.

  • Спасибо за обратную связь!)

    Ответить