Новосибирск

Media Markt

Мегамаркет бытовой техники и электроники
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мир Медиамаркт- это разочарование не в вещах, а в людях. Покупала бабушке книжку, искала простейшую модель, чтобы она могла с ней справиться. Ведь руки моей бабушки привыкли делать пирожки, вкусно готовить, обнимать внуков, но не разбираться со сложной техникой. Поэтому я хотела ей взять простой Покет Бук, но один был после починки(хоть на ценнике...

Показать целиком

Мир Медиамаркт- это разочарование не в вещах, а в людях. Покупала бабушке книжку, искала простейшую модель, чтобы она могла с ней справиться. Ведь руки моей бабушки привыкли делать пирожки, вкусно готовить, обнимать внуков, но не разбираться со сложной техникой. Поэтому я хотела ей взять простой Покет Бук, но один был после починки(хоть на ценнике это указали), второй витриный. Чаша весов склонилась на неизвестный мне Bookeen из-за того, что у него есть хоть немного простейших кнопок, которые могли спасти положение, а консультант сказал, что по характеристикам он похож на Pocket book. Все остальные модели покета были полностью сенсорные. Были сомнения по поводу неизвестной марки, поэтому спросила консультанта, можно ли будет если что вернуть в течении 2-х недель, если все таки книжка окажется сильно сложной. Мне сказали:"Конечно, без проблем!". Покупали 14.11.2015. Вчера мне звонит моя бабушка и говорит, что на книжке странная надпись на английском и ни на что другое больше она не реагирует. Да, это оказался просто какой-то глюк, но с ним не смогла справиться ни бабушка, ни тетя. Решили все таки сдать книжку и заказать модель, которая максимально не глючит(у меня Kindle- проблем к слову нет никаких). Пришли в сервис Медиамаркта, спросили про этот глюк, ведь со вчерашнего дня она так и не реагировала ни на что и мы попросили вернуть деньги. А вот и нет. Оказывается электронная книжка - это "сложный радиотехнический аппарат", который не подлежит возврату в течении 14 дней.
Получается, что продавец-консультант меня просто обманул, лишь бы продать продукт, вот от этого обидно. Никогда не понимала, зачем так делать?

П.С. К слову сотрудникам хочется пожелать смены работы, ведь торчать в зале маленькой толпой и обсуждать личные проблемы крайне неудобно, ведь их вечно пытаются отвлечь покупатели со своими надоедливыми вопросами.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась