Новосибирск

Media Markt

Мегамаркет бытовой техники и электроники
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет Медиамаркет! купил у вас планшет Леново, он у меня перестал работать через 25 дней. Сдаю вам его, вы мне даете ответ, что это я сделал так чтоб он не включался. что то там сгорело понимаете ли по моей вине и теперь я чтоб его отремонитировать и сохранить гарантию должен оплатить 4800..., в другой ремонтной мастерской это делают за 1500, а...

Показать целиком

Привет Медиамаркет! купил у вас планшет Леново, он у меня перестал работать через 25 дней. Сдаю вам его, вы мне даете ответ, что это я сделал так чтоб он не включался. что то там сгорело понимаете ли по моей вине и теперь я чтоб его отремонитировать и сохранить гарантию должен оплатить 4800..., в другой ремонтной мастерской это делают за 1500, а у вас понимаете ли за 4 800....да даже не в этом дело. Вы просто продаете не качественный товар и ответственность за него не несете. Не советую покупать в этом магазине.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день уважаемый Алекс. Обратите пожалуйста внимание, что вы написали отзыв в разделе Медиа Маркт, это немецкий магазин техники. Гарантийный ремонт и проверка качества осуществляется магазином БЕСПЛАТНО. Вы уверены что обращались именно к нам?

    Специалист технической поддержки
    IT Support Media Markt Novosibirsk

    Ответить
  • проверка качества бесплатно???? а как же платная проверка на битые пиксели?

    Ответить
  • Проверка на битые пиксели - дополнительная услуга, которая стоит денег как и все остальные дополнительные услуги во всех остальных магазинах цифровой техники. Вы можете от неё отказаться, вам никто не запрещает, только в случае обнаружения битых пикселей в количестве 11 и менее в магазин можете не идти, вам вполне законно откажут в ремонте или обмене.

    Ответить
  • Думается мне, не смогут МедиаМаркт в суде доказать, что отказ провести проверку на битые пиксели бесплатно не равен отказу в проверке оборудования на отсутствие дефектов по просьбе клиентов, что как бы незаконно. Дело в том, что битый пиксель это дефект.

    Ответить
  • Потому что дефектов может оказаться больше чем нормировано ;) ММ же не знает в каком сколько битых. А, значит, получается что мешают абсолютно законному праву человека проверить оборудование на предмет заводского брака.
    То есть, грубо говоря, если у человека с собой ноут и он в состоянии сам проверку провести, ММ что, не даст человеку проверить тв ДО покупки и поменять его сразу, если пиксели битые есть, но в пределах нормы? Или даст? А если отказ, то на каком основании?
    Я понимаю обе стороны, но тут уж включилась моя меркантильная сторона - мне жаль времени и денег обеих сторон. Проще бесплатно оказать помощь, чтобы потом человек не психовал, не мотал сотрудникам ММ и себе нервы, не тратил свое время на возврат, деньги на то, что возит туда-сюда тв, а ММ не пришлось бы платить деньги куче своего персонала за пройденный путь этого тв их магазина клиенту и обратно в магазин с дальнейшей отправкой поставщику/производителю. То есть манагеру, кассиру, приемщику и далее по списку. То есть все те, кто поучаствовал в продаже и приемке некондиции, заработали на этом, а ММ и клиент потеряли и время, и деньги.
    Вот так по-идиотски любит работать система многих магазинов. В интернет-магазине Баон вообще имеют привычку вместо того, чтобы продать вещь не дефектную из магазина, тратят деньги и время на то, что дефектная пришедшая вещь уезжает обратно на склад в МСК из НСК, там сортируется, а клиенту высылается из МСК недефектная. Ну что за бред?! И так работают многие компании, как я уже сказала.Как шутила моя знакомая, живущая в одном европейском городе... "Бюрократия в России? ) Ха Да вы еще не знаете что такое бюрократия" Вот часть ее я и вижу!

    Ответить
  • мне тоже кажется, что купи я телевизор за 70000, они бы выиграли бы больше, чем проверку в 900 р. А в итоге купила в другом магазине. я потеряла время, ну а они деньги. Плюс негативные отзывы в свой адрес

    Ответить
  • Это простая процедура,которую уж могли сделать бесплатно. Ну а судя по отзывам о магазине, к вам хоть с какими гарантийными случаями не стоит ходить

    Ответить
  • Это мегапростая процедура - цвета rgb+белый+черный по очереди и осмотр экрана...

    Ответить
Реклама не загрузилась