Новосибирск

Media Markt

Мегамаркет бытовой техники и электроники
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было немножко времени, шла мимо магазина, увидела, что там продают настенные часы. Дай, думаю, загляну, может быть, что-нибудь выберу (давно присматриваю часы, да всё не то и не то). Разглядываю прилавок. Подходит девушка:
- Вам что-нибудь подсказать?
- Даже не знаю, - честно отвечаю я, потому что чёткого намерения покупать не имею, стою и...

Показать целиком

Было немножко времени, шла мимо магазина, увидела, что там продают настенные часы. Дай, думаю, загляну, может быть, что-нибудь выберу (давно присматриваю часы, да всё не то и не то). Разглядываю прилавок. Подходит девушка:
- Вам что-нибудь подсказать?
- Даже не знаю, - честно отвечаю я, потому что чёткого намерения покупать не имею, стою и размышляю. - У вас тут просто непонятно, какие часы в наличии есть, каких нет.
- Давайте я вам посмотрю.

Я показываю пару моделей, одну из них девушка находит. Интересуется, будем ли вставлять батарейку, чтоб проверить часы. Я без задней мысли (выбор-то всё ещё не сделан) говорю "ну давайте". Девушка проверяет, потом куда-то отходит и через минуту возвращается с листом - оказывается, она мне эти часы выписала. Всё б ничего, но я ж не говорила, что я их возьму. Девушку я, наверное, расстроила, но не надо, наверное, за клиента додумывать то, чего он не говорил. :)

  • 0

11 комментариев

  • и в чём суть Вашего отзыва???

    Ответить
  • В том, что, увы, поэтому магазину не получается вдумчиво пройтись. Некоторым это, знаете ли, критично - подумать перед покупкой. :) Плюс, как правило, чрезмерно рвущиеся помогать покупателям продавцы не всем нравятся. Я вот что-то не оценила.

    Ответить
  • а вы табличку пишите. ко мне не подходить, хочу подумать:) и всё будет прекрасно!

    Ответить
  • Эээ, а что еще покупатель должен делать?)) Я думала, это магазин должен заботиться об удобстве, а не покупатели)))

    Ответить
  • в стандартах обслуживания покупателя первый пункт - подойти, поздороваться и спросить, нужна ли помощь в выборе покупке....

    Ответить
  • клиенты должны знать эти стандарты штоле? )

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Вам продавец подошел и сказал "вам что нибудь подсказать" если вы хотели, чтобы вам не подсказывали можно ответить "не надо". Потому что это обязанность продавца подходить к вам, он же не навязывается, он просто предложил помощь. Так как вы ответили не однозначно, сотрудник вам решил помочь в консультации. И это не значит что наши сотрудники консультируют только тех кто, что то хочет купить.
    Я вот провожу 30 минутные рассказы что лучше купить XBOX One или PS4 и мне не нужно чтобы покупатель брал товар сразу. Если есть сомнение пусть думает, если даже он просто пришел поболтать, я буду рад.

    Если сотрудник не будет предлагать помощь то смысл его нахождения, так как потом начнутся отзывы о том что продавцы игнорят покупателей.

    А то что она сделала выписку, просто подумала что вы определились с выбором. И ничего страшного нет в том что вы их не взяли, на вас ни кто зла не держит, девушка точно не расстроилась.

    Удачных вам покупок.

    С новым годом.

    Ответить
  • И вас с новым годом, спасибо :)
    Но если продавец не услышал "да, я это возьму", зачем, собственно, выписывать товар? :) Мне в таких ситуациях обычно становится немножко неловко, хотя девушка наверняка к вечеру забыла о бестолковом ничего не купившем человеке.

    Ответить
  • Я с Вами солидарна. Это все равно что пробить чек, когда клиент еще не отдал нужную сумму, а кассир ее не пересчитал, а потом требовать оплатить товар, если вдруг оказалось что у человека недостаточно средств/потерял кошелек и т.д.
    Ведь сначала списываются деньги с банковской карты, а потом выбивается чек, уж никак не наоборот!

    Ответить
  • Уточню, в данном случае конечно никто ничего не требовал, но я приведенный мною выше пример видела не раз.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Я понимаю вас, вам стало не ловко от такой ситуации. Но опять же повторюсь ничего страшного нет, у нас адекватные специалисты. Скорее всего человек заработался, ведь работа в праздники тяжелая, очень много клиентов.
    Иногда приходится и трех человек консультировать одномоментно. Как раз аксессуары в ходят в тот перечень, когда там много народу берут разные штучки и многим нужна помощь.

    С прошедшим вас рождеством.

    Ответить
Реклама не загрузилась