Новосибирск
  • Регистрация

Media Markt

Мегамаркет бытовой техники и электроники
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
1

Недавно в этом магазине приобрели приставку Sony PlayStation 4, на месте проверили комплект приставки, отсутствие царапин и прочее. Хотели подключить к телевизору, но у сотрудников нет такой возможности и в этой просьбе нам было отказано. Прошло около 6 дней с момента покупки, как раз появилось свободное время чтобы поиграть в приставку. Эх мечты мечты)) приставка включилась без проблем скачала все последние обновления, но вот любые диски принимать отказывалась. Перепробовав все способы описанные на сайте Sony и не получив никакого результата на следующий день отправились в MediaMarkt. Сотрудник сервисного центра выслушав сначала сообщил что нужно обратиться в компанию Sony тк они решают эти проблемы. На мой вопрос, а что же тогда делают они и почему не отвечают за товар которые не соответствует заявленным требованиям и продаётся у них в магазине ответил - цитирую "Мы не несём ответственности за товар представленный у нас в магазине" и предложил мне оставить приставку у них на экспертизу которая может длится до 20 дней. Проверять и смотреть на месте он отказался постоянно ссылаясь на закон и постоянно навязывая экспертизу!

Так что господа проверяйте все товары на месте и если вам не дают возможности проверить технику, советую отказаться от покупки в этом сомнительном магазине. Так при мне обратился мужчина с претензией, что ему продали дорогой пылесос которым кто то уже активно пользовался!

P.S. Сотрудники магазина берите пример с Техносити, в нем по крайней мере всегда идут на встречу покупателю и стремятся помочь, а не отправляют всех подряд на экспертизу и не могут проверить работоспособность техники ссылаясь на то, что мы видите ли не "специалисты".

  • 1
  • 0

2 комментария