Media Markt

Мегамаркет бытовой техники и электроники
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, по порядку.

1. В марте 2015, после года безупречной работы посудомоечная машинка whirpool перестала сливать воду и начала выдавать ошибку Е1. После звонка по номеру 8-800-700-8999 приехали специалисты, посмотрели на машинку, поматерились на меня по причине "почему машинка не отсоединена, как мы её тебе забирать будем???" и уехали,...

Показать целиком

Итак, по порядку.

1. В марте 2015, после года безупречной работы посудомоечная машинка whirpool перестала сливать воду и начала выдавать ошибку Е1. После звонка по номеру 8-800-700-8999 приехали специалисты, посмотрели на машинку, поматерились на меня по причине "почему машинка не отсоединена, как мы её тебе забирать будем???" и уехали, предварительно кому-то позвонив и посоветовав "завтра никуда из дома не выходить". Ок.

Прошёл следующий день и под вечер позвонил какой-то раздражённый мужик с вопросом "Что там у вас нужно отсоединять?". Я сперва поинтересовался почему он в десять часов вечера ещё не спит, а потом уже ответил на вопрос.

На следующий день приехал мой вечерний собеседник и отсоединив машинку от сети и канализации, немного посетовав на плохую работу государства в целом, уехал. На мой вопрос "И дальше что?", который я еле успел ему задать практически в лифте, он окинул меня тяжёлым взглядом и философски "дальше только ждать".

Я ждать не стал (как позже выяснилось - я сделал правильно) и ещё раз позвонил на телефон 8-800-700-8999, где очень молодой голос, после десятиминутной "проверки информации", сильно удивился сообщив мне что "машинку должны были уже забрать, но раз нет, то оформим ещё одну заявочку".

Не буду вас мучить томным ожиданием - машинку забрали через день. Потом привезли через неделю со словами " теперь устанавливайте сами- гарантия сказала что дефектов нет". Потом приехал уже другой установщик, который, управившись за полчаса, после включения машинки сообщил мне что "она сломана - не работает насос, я её отключу опять, вызывайте ремонтников ещё раз, мои услуги стоят вот столько". Я опять удивился, поспорил с пареньком на предмет "точно ли я должен платить за его визит, если его бесцельность была вызвана неграмотными действиями ремонтёров" и в итоге не стал ему платить - он злой уехал. Машинку забрали ещё раз (правда прямо в этот же день, т.к. они далеко не успели отъехать), и вернули через три недели (ТРИ НЕДЕЛИ!!!) со словами "да, сливной насос сломался, его поменяли", снова приехал установщик, произвёл подключение и машинка заработала. Отключали-Чинили-заново монтировали-итак-два-раза её в общей сложности с начала апреля по конец майских праздников, т.е. больше месяца.

Сейчас, с тех пор прошло меньше года - машинка сломалась снова. Два дня назад я вновь позвонил по телефону указанному на Сертификате "Гарант-Плюс" (8-800-700-8999) и сейчас, когда я пишу эти строки, у меня за спиной стоит мужик, который что-то пытается натыкать на панели управления машинки. Пока больше ничего не происходит. Медиа-маркт, это нормально?

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась