Новосибирск

Media Markt

Мегамаркет бытовой техники и электроники
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера на сайте Media Markt моя жена заказала себе электрическую зубную щётку.

Ей пришло уведомление, что заказ на месте и его можно забрать в магазине на Военной, все вопросы по телефону местного магазина с указанием местного телефона (такие подробности к тому, чтобы было понятно, что заказ оформлен на сайте с актуальным предложением именно для...

Показать целиком

Вчера на сайте Media Markt моя жена заказала себе электрическую зубную щётку.

Ей пришло уведомление, что заказ на месте и его можно забрать в магазине на Военной, все вопросы по телефону местного магазина с указанием местного телефона (такие подробности к тому, чтобы было понятно, что заказ оформлен на сайте с актуальным предложением именно для Новосибирска).

Сегодня мы поехали за товаром на кассу выдачи интернет-товаров. Выяснилось, что ей по данной цене хотят продать не тот товар, который она заказала и уведомление о котором ей пришло в почту и на телефон, а более дешевый товар более старой модели, кроме того они просто молча хотели всунуть другой товар, даже не предупредив, но мы брали старую модель в прошлом году и сразу увидели, что это старая коробка, а не та модель, что была заказана.

Потом послали нас к "мальчику в очках, который занимается вопросами интернет-магазина". Мальчика пришлось подождать, чтобы он нам сказал, что это проблема на сайте и под одним артикулом идёт два разных товара (кстати, дома проверили и это оказалось не так, артикулы разные) и что того, товара (модель 750), который заказала моя жена нет. И или берите модель 500 по той же цене или мы вам ничего предложить не можем.

Во-первых вы потратили наше время впустую!
Во-вторых вводите в заблуждение наличием и ценами у себя на сайте, фактически проворачивая мошенническую схему, т.к. такого товара у вас вообще нет.

Если бы пришла смс о том, что товара нет, то история на этом бы и закончилась, но почему-то ММ решил, что нормально обещать людям товар, которого нет.

Почитал отзывы. Обман во всём. Надо писать в Роспотреб, этим и займёмся с понедельника. Совести у магазина совершенно нет.

P.S. Сегодня на почту пришло письмо, что сотрудники разберутся и перезвонят. Ждём.

update: Вечером 17 февраля позвонили и спросили чем нас не устроил цвет товара, то есть, они даже не пытались вникнуть в суть проблемы. Хотя она подробно описана в жалобной книге и на сайте. Проблема не в цвете, а в другой модели.

Ужасный магазин.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась