Media Markt

Мегамаркет бытовой техники и электроники
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Небольшое "лирическое" отступление:

Что для меня "адекватный консультант"? - это тот сотрудник магазина, который здоровается со мной, спрашивает, нужна ли мне помощь, и, в зависимости от ответа (собственно, "да" или "нет") либо остаётся помогать, либо предоставляет мне самостоятельно сделать выбор.

Так вот, возвращаюсь в суровую реальность...

Показать целиком

Небольшое "лирическое" отступление:

Что для меня "адекватный консультант"? - это тот сотрудник магазина, который здоровается со мной, спрашивает, нужна ли мне помощь, и, в зависимости от ответа (собственно, "да" или "нет") либо остаётся помогать, либо предоставляет мне самостоятельно сделать выбор.

Так вот, возвращаюсь в суровую реальность МедиаМаркта.

Не далее как сегодня, мы с молодым человеком отправились на поиски чайника - самого обычного, без лишних наворотов. Сами толком не знали, чего именно хотелось - для начала просто посмотреть, что есть. Выбор, кстати, вполне достойный.

Дизайн, лично для меня, дело не последнее, поэтому я смотрела на то, что посимпатичнее. Взяла "повертеть" стеклянный Scarlett, и тут слышу за спиной голос, вопрошающий: "Себе смотрите или в подарок?"

Хм. Вообще, для начала можно было попасть в поле моего зрения, хотя бы бокового, и поздороваться.. Ну да ладно.

Каков вопрос - таков и ответ, так что ответила я не поворачиваясь. И тут началось самое интересное.

Консультант, чуть ли не с пеной у рта начал доказывать, что данная модель плоха и ужасна, что я замучаюсь мыть этот чайник от накипи, что нагревательный элемент у него отходит, и он будет протекать.. В общем, бедный Scarlett, какой грязью его только не полили :D А в качестве альтернативы нам предложили Tefal с регулятором температуры нагревания для разного вида чая, стоимость раза в два дороже.

У меня два вопроса:

Первый - зачем оскорблять мой выбор? Если я взяла в руки какой-то предмет с полки в магазине, значит он меня чем-то привлёк. Существует миллион способов КОРРЕКТНО сказать покупателю о качестве той или иной модели. Тем более, что в данном конкретном случае, я не спрашивала характеристики или мнение консультанта!

Второй - если этот чайник такое уж г**но - почему он у вас на витрине? Зачем вы торгуете г**ном? :D

В общем, такое поведение консультантов отбивает всякое желание совершать покупки в магазине.

Было бы здорово, если бы руководство обратило на это внимание.

Две звезды - исключительно за ассортимент.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась