Новосибирск
  • Регистрация

Media Markt

Мегамаркет бытовой техники и электроники
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
1

Отвратительный сервис!!!
Больше в Медиа Маркт ни ногой...Пришли покупать туда стиральную машинку,телевизор и кондиционер. Купили всё за 15 минут, наслушались хвалебных речей от консультантов,стали оформлять заказ и тут началось наше занимательное приключение в страну под названием Бардак Маркт. Во-первых, в наличии не оказалось машинки,предоставили умопомрачительную скидку в 1000р на выставочный образец с царапинами и потёртостями,уверили,что начисление баллов за эту машинку будет(ага). В наличии на складе также не оказалось телевизора, система говорила,что они есть на складе,а по факту не было. В итоге потом оказалось,что ценник на телевизоре был не от этого телевизора!Пришлось брать также выставочный образец...Кондиционер стоит в районе 26000р,цена указана уже с установкой,нас также уверяли,что бонусы начислятся(ничего подобного). Когда спустя час ожидания в полупустом зале нам выбили чеки, пошли платить на кассу,а девушка(кажется её звали Тома) сказала,что ни на машинку,ни на кондиционер бонусы начислять не будут,так как товары акционные!!!То есть то что они нам дали скидку на выставочную машинку,это уже акция...Кондиционер продаётся и в стоимость уже включён монтаж-это тоже акция. Тогда почему консультанты,глядя честно в глаза говорят,что бонусы будут начисляться? Мы бы выбрали другой товар без проблем. Мне кажется,что когда приходишь в магазин и тратишь 150000р, сервис должен быть хоть чуточку лучше,чем на Вещевом рынке,хотя даже там лучше обслуживание,чем здесь. С установкой кондиционера вообще отдельная история,заказ оформили 9.07,доставка была 11.07,в этот же день должен был позвонить монтажник. Но ни в этот день,ни на следующий,ни через 3 дня никто не позвонил. И жара в 30 градусов заставила позвонить в их отдел поддержки, там мы составили жалобу,буквально через час со мной связался молодой человек и Сервисного Центра,сказал,что со мной сегодня-завтра должен связаться специалист.Звонка также не последовало,пришлось обращаться опять же в отдел поддержки,хотели оформить возврат товара,но у них интересная ситуация с акционными товарами,они возврату и обмену не подлежат. То есть если их супер-установщик с вами не созвонится,кондиционер можно выбрасывать либо платить другой компании за установку. Когда наконец-то позвонил монтажник, обнаружилось,что заявку на установку ему передали только 14.07 вечером. В итоге,потрачено 150000р, морального вреда нанесено на столько,что даже проходить мимо этого магазина теперь не хочется.

  • 2
  • 0

2 комментария