Media Markt

Мегамаркет бытовой техники и электроники
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1) Июль 2016.

Анонсирован на сайте айпад по цене 11000. Точную цену не вспомню. В почте заказ сохранился - могу поднять. В наличии на момент оформления 1 шт. в Новосибирске Оформил заказ.

Звонок из магазина - нет в наличии. Отменяем Ваш заказ.

Итого - по заявленной цене не купил, хотя на момент оформления сайт показывал наличие.

Скринщоты и почта...

Показать целиком

1) Июль 2016.

Анонсирован на сайте айпад по цене 11000. Точную цену не вспомню. В почте заказ сохранился - могу поднять. В наличии на момент оформления 1 шт. в Новосибирске Оформил заказ.

Звонок из магазина - нет в наличии. Отменяем Ваш заказ.

Итого - по заявленной цене не купил, хотя на момент оформления сайт показывал наличие.

Скринщоты и почта с заказом сохранилась.

2) Август 2016.

Анонсирована кофемашина на сайте - витринный экземпляр - по цене 10648. Номер заказа: 016-85704330. Прихожу с другом в магазин. Ваш заказ "аннулирован". Причины не называют. В торговом зале стоит такая же кофемашина за 16999.

Итого, заказ просто аннулирован в одностороннем порядке.

В продаже отказано.

Причины не назывались.

Свидетель есть, письмо с заказом сохранилось в электронной почте.

3) Август 2016.

Телевизор на сайте 32800 с пометкой "0% рассрочка". К кредиту указаны условия - при условии наличия в магазине. Прихожу в магазин с другом. Прошу продать в рассрочку по 32800 - то есть ровно так как это указано на сайте.

Ответ: "Мы не можем вам продать его по этой цене, мы можем продать только по цене указанной в торговом зале. ". Цена в зале 36990рублей.

Итого, на сайте указана 1 цена и условия - можно в рассрочку, при наличии в продаже.

Но я не могу оформить рассрочку на сайте - для этого мне нужно обратиться в магазин. Но в магазине ценник уже другой.

Нигде не указано условие - при наличии в продаже в торговом зале по той же цене. Указано конкретно "при наличии в магазине", других условий нет.

Т.е. по факту, я соглашаюсь с условиями покупки на сайте - с ценой и с наличием, обращаюсь в магазин, но в магазине мне отказывают.

Скриншот описания товара на сайте и условий рассрочки на сайте сохранил.

Свидетель отказа в оформлении рассрочки по указанной цене есть.

Первый раз - случайность.

Второй раз - совпадение.

Третий раз - закономерность.

Однажды на заре их работы в России мне повезло купить на акции зеркалку в рассрочку. И я был доволен. И пользуюсь камерой до сих пор - никаких нареканий. Один раз.

Теперь три раза подряд какой-то осадок такой. Вы же крупная сеть, почему вы решили в России работать подобными методами? Вы действительно считаете, что именно так и никак иначе нужно относиться к вашим потенциальным покупателям?

Чем вы лучше, или хуже, или другие в отличие от остальных крупных сетей бытовой техники? Я ведь даже не могу воспользоваться формой обратной связи у вас на сайте. После первого же моего обращения мой номер телефона (обязательное поле в обратной связи) - невалиден. Т.е. номер заблокирован, недействителен, с точки зрения Медиа Маркт.

Порекомендую ли я этот магазин?

Нет, нет и ещё раз нет.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась