- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к данной организации упала до отметки"ниже плинтуса" буквально за один случай.
Была приобретена очень дорогая стиральная машина. (Вообще для своей новой квартиры и квартиры сына купили техники не на один миллион рублей). По рекомендации консультантов всегда приобретали опцию "Гарантия плюс" (за дополнительные 9700 руб гарантия еще на 2...
Отношение к данной организации упала до отметки"ниже плинтуса" буквально за один случай.
Была приобретена очень дорогая стиральная машина. (Вообще для своей новой квартиры и квартиры сына купили техники не на один миллион рублей). По рекомендации консультантов всегда приобретали опцию "Гарантия плюс" (за дополнительные 9700 руб гарантия еще на 2 года).
К несчастью, через полтора года машинка стала барахлить - иногда выдавала ошибку Е3. Позвонили в МедиаМаркт, вызвали мастера, ждали его неделю, приехал, ничего не сделал, сказал чтобы позвонили на следующий день, не приехал, из сервисной службы звонили раза два, обещали забрать на ремонт , прошло два месяца, при повторном звонке, сказали, что техника установлена не правильно (хотя устанавливали и подключали из фирмы телефон которой указали в документах) и вежливо послали....
Вот как то так. Так что решайте сами покупаться на их посулы или нет.
Сергей.