- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили купить микроволновку и отправились в МедиаМаркт. В общем то идея была так себе, только на бензин потратились... нашли консультанта но ничего толкового он нам не сказал, выбрали самостоятельно. Как принято в этом магазине сначала оплата потом уже проверка в сервисе. На выбор и оплату мы потратили минут 7. А вот дальше начался собственно тот...
Решили купить микроволновку и отправились в МедиаМаркт. В общем то идея была так себе, только на бензин потратились... нашли консультанта но ничего толкового он нам не сказал, выбрали самостоятельно. Как принято в этом магазине сначала оплата потом уже проверка в сервисе. На выбор и оплату мы потратили минут 7. А вот дальше начался собственно тот самый впустую потраченный час нашего драгоценного времени. Простояв в очереди минут 20 мы выяснили что проверять технику нужно самостоятельно, а люди в сервисе только ставят печати. Вот он сервис 21 века во всей красе! Проверив оказалось что ручка на микроволновку мягко говоря хреновенько функционирует. Заявив об этом мы получили выражение лица консультанта аля "да не может бытьчтозахрень". Убедив его в этом мы отправились за заменой. Все что нам смогли предложить это выставочный образец в уже не идеальном состоянии. Мы отказались. Было бы логично попытаться подобрать нам другой вариант, предложить нам микроволновку с теми же функциями другой марки, но сотрудники магазина выбрали кратчайший путь - "вы можете сделать возврат". Так мы бестолково потратили час времени. Спасибо МедиаМаркт!!!