МЕДИЦИНА, ООО

Многопрофильная клиника. Поликлиническое отделение
  • Ермака, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, речь пойдёт не о специалистах данной клиники, так как к ним претензий нет, речь об руководстве и администрации. Ситуация в том, что консультировалась по телефону с администратором, уточняла все вопросы, что бы записали к нужному специалисту, хотелось удалить новообразование сразу, в итоге записали к общему врачу, который не предложил...

Показать целиком

Добрый день, речь пойдёт не о специалистах данной клиники, так как к ним претензий нет, речь об руководстве и администрации. Ситуация в том, что консультировалась по телефону с администратором, уточняла все вопросы, что бы записали к нужному специалисту, хотелось удалить новообразование сразу, в итоге записали к общему врачу, который не предложил такой возможности, но взял деньги за консультацию, в этот же день пошли ещё и к другому специалисту (к которому хотели попасть изначально), он проконсультировал и удалил, после чего мне стало интересно можем ли мы вернуть деньги, за первую консультацию, на которую нас записали ошибочно, администраторы сказали, "да, напишите заявление, завтра позвонят." На следующий день не кто не позвонил, я перезвонила, мне сказали, что перезвонят, перезвонила девушка и сказала "руководство решило деньги не возвращать, так как консультация была оказана". Обидно, клиника не держит уровня, очень мелочно было со стороны руководства, ведь дело не в деньгах, дело в отношении к клиентам. Даже высокий уровень специалистов и качество оборудования не вызывает желания вернуться, после такого отношения.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Анна Ивановна, нам очень жаль, что произошло данное непонимание.

    Прослушав разговор записи на прием выяснилось: Вы записывали троих человек – двоих к специалисту по лазерному удалению новообразований – Вы четко обозначили, что по этим двум вопросам нужно попасть к конкретному специалисту – К НЕМУ И ЗАПИСАЛИ.

    Третьего человека Вы не знали, к какому специалисту записать – рассказали симптомы и анамнез, после чего администратор посоветовалась с докторами и предложила записать пациента к общему хирургу, на что получила согласие.

    На приеме у общего хирурга – был проведен осмотр, выяснены жалобы, поставлен диагноз. Доктор предложил решить проблему пациента путем оперативного вмешательства в нашем стационаре, озвучил стоимость. Вы и пациент отказались, после чего доктор посоветовал показаться еще и специалисту по лазерным удалениям, именно по его рекомендации с данной проблемой Вы обратились ко второму специалисту.

    Денежные средства вернуть мы не можем, так как доктор свою работу выполнил в полном объеме. Администратор так же выполнил свою работу верно, так как ставить диагноз и назначать лечение по телефону он не может и записал Вас к общему специалисту нужного профиля.

    Мы очень дорожим нашими пациентами и всегда готовы ответить на конструктивную критику. Но так же мы любим и ценим наших докторов и не можем оставить их без заработной платы за честно выполненную работу.

    Надеемся на Ваше понимание. С УВАЖЕНИЕМ, администрация ООО КЭМ «Дюна»

  • А когда Вы прослушивали запись, Вы не слышали, как я уточняла у специалиста, о том смогут ли моему мужу сразу предоставить возможность удаления? На что мне администратор сказал, что смогут, а по факту меня записали к врачу который не предоставил этой возможности

    Ответить
Реклама не загрузилась