МЕДИЦИНА, ООО

Многопрофильная клиника. Поликлиническое отделение
  • Ермака, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашла вас в интернете через поиск, пришла на одну процедуру, да так и осталась, как говорится)) Процедуры по эффективности очень нравятся, потому и хожу. А вот с рецепшеном у вас проблемы, а именно:

1. Приветливость. Редкие девушки за рецепшеном радушны. Хочу отметить Светлану, как приветливого администратора, остальные создают впечатление угрюмых...

Показать целиком

Нашла вас в интернете через поиск, пришла на одну процедуру, да так и осталась, как говорится)) Процедуры по эффективности очень нравятся, потому и хожу. А вот с рецепшеном у вас проблемы, а именно:

1. Приветливость. Редкие девушки за рецепшеном радушны. Хочу отметить Светлану, как приветливого администратора, остальные создают впечатление угрюмых дам. Не считаю правильным, что клиент сам начинает приветствие и прощание. Со мной, конечно, прощаются - но только в ответ и когда я уже почти на пороге. Прям обидно, знаете ли. Может, я не создаю нужного впечатления, но ради подобающего сервиса не буду наряжаться, чтоб на меня реагировали.

2. Чистота в душе. Была после ИК-сауны в душе и обратила внимание, что душ заляпан коричневыми пятнами. Фантазия у меня богатая, но суть не в этом, а то что после клиентов душ никто не прибирает. И вопрос про туалет в душе - бумага отсутствует, потому что душ есть - подмылся и ладно? И загляните на полку в комнате с ИК-сауной - там пылина 5-дневной давности лежала. Страшновато было на лавку садиться, мало ли чьи потные ляжки там сидели и прибрали после них - неизвестно. Не знаю, как сейчас дела с чистотой, но такое положение дел в такой клинике удручает.

Читаю вас в Инстаграме, восхищаюсь вашей многопрофильностью, но для серьезного мед.учреждения вам не хватает дисциплины.

3. Советую перенять опыт других клиник и использовать в целях напоминания не звонки, а смс. Я, например, не очень люблю брать с незнакомых номеров, да и ответить не всегда могу. А перезванивать, чтоб услышать, что в такое-то время у меня процедура... - у меня есть календарь на телефоне, куда я и записываю планы на неделю.

4. Передача информации между сотрудниками тоже хромает. Вывод сделан из двух факторов. Первый: была небольшая конфликтная ситуация из-за того, что меня неправильно поняли по телефону, со мной ее решала одна девушка, потом я перезвонила на этот же номер, и трубку взяла другая, которая про данную ситуацию ни сном, ни духом. У вас идет передача смены или что-либо наподобие? Почему я должна заново объяснять свою историю? Второй: изначально дали неверную информацию по процедуре. Собственно, я записалась, рассчитывая на один комплекс услуг, а в итоге оказалось, что меня дезинформировали. Если садите кого-то на телефон и этот человек не совсем хорошо разбирается в услугах, то можно научить одной простой фразе "давайте я уточню этот вопрос и перезвоню вам на ваш номер в течение Н-минут, извините за беспокойство".

4ку ставлю чисто за эффективность услуги.

Спасибо вам за подробный отзыв, мы обязательно учтём в дальнейшей работе.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась