- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на приём к терапевту на 16.00, с работы не успевала. Написала в 8 утра, есть ли другое время к терапевту, сказали нет, всё занято.
Я решила позвонить уточнить, дальше было самое веселое.
Говорю: здравствуйте, на сегодня к терапевту есть время?
Ответ администратора: да на 18.00
Я: перенесите пожалуйста мою запись с 16.00 на 18.00
Ответ...
Записалась на приём к терапевту на 16.00, с работы не успевала. Написала в 8 утра, есть ли другое время к терапевту, сказали нет, всё занято.
Я решила позвонить уточнить, дальше было самое веселое.
Говорю: здравствуйте, на сегодня к терапевту есть время?
Ответ администратора: да на 18.00
Я: перенесите пожалуйста мою запись с 16.00 на 18.00
Ответ администратора: нет, вы записаны на 16, врач приезжает к 16, мы вашу запись не перенесём подходите к 16.
Очень веселая ситуация получается. Конечно же ни к какому терапевту в эту клинику я больше не пойду. И вряд ли вообще.
Это не клиентоориентированность полная. Если у вас есть свободное время, почему не перенести🤷🏻♀️ так вы не только не заработали, но и потеряли вообще деньги.