• Бердск, Павлова, 6а — 1 этаж
  • Боровая 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на приём к терапевту на 16.00, с работы не успевала. Написала в 8 утра, есть ли другое время к терапевту, сказали нет, всё занято.

Я решила позвонить уточнить, дальше было самое веселое.

Говорю: здравствуйте, на сегодня к терапевту есть время?

Ответ администратора: да на 18.00

Я: перенесите пожалуйста мою запись с 16.00 на 18.00

Ответ...

Показать целиком

Записалась на приём к терапевту на 16.00, с работы не успевала. Написала в 8 утра, есть ли другое время к терапевту, сказали нет, всё занято.

Я решила позвонить уточнить, дальше было самое веселое.

Говорю: здравствуйте, на сегодня к терапевту есть время?

Ответ администратора: да на 18.00

Я: перенесите пожалуйста мою запись с 16.00 на 18.00

Ответ администратора: нет, вы записаны на 16, врач приезжает к 16, мы вашу запись не перенесём подходите к 16.

Очень веселая ситуация получается. Конечно же ни к какому терапевту в эту клинику я больше не пойду. И вряд ли вообще.

Это не клиентоориентированность полная. Если у вас есть свободное время, почему не перенести🤷🏻‍♀️ так вы не только не заработали, но и потеряли вообще деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы