Новосибирск
  • Регистрация

Медикал Он Груп-Новосибирск

Международный медицинский центр
  • Кирова, 44/2 — 2 этаж
  • Октябрьская 220 м
  • Метро Октябрьская 210 м
1

Роковая ошибка - записать и отправить жену на прием свершилась в пятницу. Нужно было срочно посетить проктолога. Посмотрел много лестных отзывов и рекомендаций (судя по всему, имеющих мало оснований места быть) и сопоставил время получился врач-проктолог Гаврилова Татьяна Александровна. Прием назначили на субботу (на следующий день). Перед приемом, необходима подготовиться дома. В регистратуре все подробно и доступно объяснили. Необходимо выбрать один из двух препаратов и принять за определенное время. Микролакс или Фортранс. В связи, с тем что у жены возможна аллергическая реакция, я просил провести эти процедуры в самой клинике (само собой разумеется за отдельную плату). Мне ответили нет, нельзя. Ладно, делать нечего надо выбирать. Мы с женой склонялись к приему препарат Фортранс (на наш мало опытный взгляд самый оптимальный) но в регистратуре, нас уговаривали и убеждали, что Микролакс - более разумный выход. Мол препарат и детям прописывают. Хорошо, согласились. Внимательно прочитали инструкцию, перед приемом препарата, на наличие аллергической реакции - ни слова. Отлично, делаем все инструкции. На следующий день, необходимо повторить прием. Сделали. Спустя 3 часа, реакция продолжается (нас это обеспокоило). Пошли в поликлинику, заключили договор, оплатили, сидим ждем. Почти, ни что не предвещало беды. Жену вызвали на прием, я сижу и жду. Прошло минут 20 жена выходит шатается, еле идет. Я спрашиваю - как прием? На что, мне ответили - прием не состоялся, анализы провести не удалось так, как на препарат, оказывается, есть аллергическая реакция и не понятно, когда она закончится. Врач ни какой помощи не оказал. Просто сказал: анализы провести не удалось, у вас все плохо идите в другой день, опять оплачивайте 1800 рублей и снова проходите процедуру подготовки. А консультация? Объяснение? Помощь? Жене плохо, она от слабости еле на ногах стоит, у нее жуткие боли и ни какой помощи??? Меня это не устроило. Решили вернуть деньги за прием. Подходим в кассу, нам ответили, извините, мы можем вернуть деньги, только с разрешения врача. Идем к так называемому "врачу". Татьяна Александровна нам ответила, мол я все сделала, потратила свое время, провела анализ, а что с вами не так и что анализ не дал результатов в связи с тем, что Вам плохо - мне все равно. Деньги вам возвращать не собираюсь - кто знал, что с вами такое будет? Я ответил - Ваш сотрудник посоветовал и уговорил принять данный препарат и сейчас получается, что мы купили препарат, жене уже 2 день плохо, она потеряла в весе 3 кг, для нее это существенная потеря в весе, врач ни какой помощи не оказал, мы потратили за прием деньги и ни какого результата нет.
Такое чувство, что у врача подобные ситуации, очень часто происходит, она начала нам хамить и яро отстаивать свою правоту. Прямо как торгаш на рынке, борется за каждую копейку своего не качественного товара. Абсолютно такая же картина. Самое возмутительное, это не потраченные деньги. Это то, что сидит высоко квалифицированный специалист, с большим количеством положительных отзывов, рекомендаций, цинично смотрит на нас и просто не хочет оказать помощь. Ни каких обезболивающих таблеток, мазей и прочего. Просто ничего. Еще и намекнула, что за "бесплатно - работать не собираюсь". Это никак в голове не укладывается. Пришли в "МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР", а оказывается простая барахолка, где на клиентов смотрят, только как на способ положить к себе в карман денег, а не как пациента, которому нужна помощь и которого нужно лечить. Я понимаю, что за хорошую медицинскую помощь нужно платить. Мы заплатили и что получилось? За собственные страдания? Спросил у жены: - как консультация то прошла? Может, что выяснили. Ответ: - никакой консультации не было, мне задали рамочные вопросы - что кушаете, чем болеете или болели, попросили сдать большое количество анализов и все. Разговор - ни о чем. Ни тебе возможных заболеваний, ни диеты, просто ничего. То есть, советов лечения (на что, собственно и направлена процедура консультации) не было.
В итоге, ужасная ошибка совершена, мы пришли в этот центр. Жене 2 день плохо, она потеряла в весе 3 кг, консультации не было, анализы сделать нельзя и будьте любезны оплатить прием и катиться на все четыре стороны.

Добрый день, Антон!
Международный медицинский центр «Медикал Он Груп» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.
С уважением,
ММЦ «Медикал Он Груп»

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • пусть ваша жена, ну или вы сами, пойдет на Сибмаму. там есть тема про поиски проктолога. называются имена тех, кому можно доверять.
    а про этих там есть отдельная тема. создал человек, который с ними судится, потому что "лечил геморрой, получил паропроктит", по-моему, она как-то так и называется даже. найдите тоже почитайте, если интересно. там про них всякая информация есть.

    Ответить
  • Здоровья жене. Желаю найти хорошего врача

    Ответить
  • Добрый день, Антон!
    Международный медицинский центр «Медикал Он Груп» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.
    С уважением,
    ММЦ «Медикал Он Груп»

  • Не существует аллергии внутри кишечника. Самое что может быть существенное на прием препарата Микролакс - это крапивница. Как то мутно все описано- не смог сделать анализы, потому что аллергия. Какие анализы? Не смог провести процедуру колоно- или ректороманоскопии? Ну так значит в какашках все внутри из-за плохой подготовки. Не смог взять биопсию? Ну так тоже по вышеуказанной причине. Нет такой аллергической реакции, кроме шока или отека Квинке, по причине которой нельзя делать обследование без наркоза. Вряд ли ваша жена испытывала анафилактич.шок или отек Квинке. Тогда, скорее всего - по причине того, что ваша жена не могла вынести боль от введения эндоскопа. Ну а то что больно - так это везде написано в интернете. Не хотите терпеть боль - платите и делайте обследование под наркозом. Ощущение, что ваш отзыв преследует цель выманить деньги с клиники.

    Ответить
  • Настолько невдекватных отзывов ещё не читала !!
    Молодой человек крайне эмоционально лабилен, а по существу ничего. Я правильно поняла, что вы возмущены тем, что с вас взяли оплату в клинике ?? Ну так это не Поликлиника!! Вы действительно ведёте себя как на барахолке ))
    А может отзывы оставят ещё все ваши родственники ??
    Так 2 или 3 килограмма ушло ??!) ну так микролакс сработал)) Я тоже схуднула при подготовке, ещё и диеты придерживаться нужно, ну не совсем приятно - и что? А вы как, простите, думали будет проходить приём ?
    Как ничего не порекомендовали? Вы определитесь уже - вот супруга говорит, что целую кучу анализов назначили - для уточнения порой необходимо дообследование ! И да - за любую манипуляцию в частной медицине платят!! У меня сестра в Москве живет- так за рекомендации врача там отдельная плата !Так что хватит уже поливать грязью доктора. Если бы лично не лечилась у неё - не говорила бы !

    Ответить
  • Крайне эмоционален этот отзыв. Как то все мутно и не понятно . Если вам там что тоне понравилось так и напишите конкретно , а то развели демагогию

    Ответить
  • Добрый день! Антон, к сожалению, мы не получили Ваши данные и не можем провести проверку. Пожалуйста, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или Вы захотите вернуться к решению возникшей ситуации – напишите нам на почту: info@medongroup.ru
    Будем рады помочь. Ваше мнение очень важно для нас, так как позволит улучшить качество нашей работы.
    С уважением,
    ММЦ «Медикал Он Груп-Новосибирск»

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет