- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в эту клинику 2 раза, первый раз осталась в общем-то довольна: сотрудники вежливые, внимательные и процедуры выполнены хорошо, без нареканий. Единственный минус-цена оказалась высока и отличалась от заявленной. Потом выяснилось, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить какие-то анализы дорогостоящие и т д. Ну да ладно, все сделала и забыла.
Во...
Обращалась в эту клинику 2 раза, первый раз осталась в общем-то довольна: сотрудники вежливые, внимательные и процедуры выполнены хорошо, без нареканий. Единственный минус-цена оказалась высока и отличалась от заявленной. Потом выяснилось, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить какие-то анализы дорогостоящие и т д. Ну да ладно, все сделала и забыла.
Во второй раз осталась крайне недовольна. Обратилась спустя 4 года, совсем к другому врачу и с другими проблемами в другой отрасли. Как итог: ушла чуть ли не в слезах, так как доктор видимо не слышала ничего о врачебной этике (гинеколог между прочим), что было весьма неприятно. Как и написано в отзыве ниже, "выкачивание" денег прослеживается явно: какие-то анализы, мазки, кровь на 3 тыс. Когда я сказала, что подумаю в какой клинике мне сдавать кровь и где мне найти на это деньги, у врача буквально гневно загорелись глаза и неприятным тоном начались убеждения, что в данной клинике они дешевле, нужно непременно сдавать здесь, денег нет? Возьмите у родителей или ещё где-то. Тоже начались рассказы про других девушек, у которых не было денег, которые ещё и сироты в придачу и ничего, нашли.
Больше решила не возвращаться туда. В другой независимой клинике сдала анализы, все оказались в порядке, само все устаканилось, зря паниковала на самом деле, но
перестраховаться в таких деликатных делах никогда не лишне 😉
Добрый день!
Международный медицинский центр «Медикал Он Груп-Новосибирск» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.
С уважением,
ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск »
Добрый день!
Международный медицинский центр «Медикал Он Груп-Новосибирск» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.
С уважением,
ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск »
Добрый день! К сожалению, мы не получили Ваши данные и не можем провести проверку. Пожалуйста, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или Вы захотите вернуться к решению возникшей ситуации – напишите нам на почту: info@medongroup.ru
Будем рады помочь. Ваше мнение очень важно для нас, так как позволит улучшить качество нашей работы.
С уважением,
ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск»