- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонок 17.08.22 в 18:18(4минуты) мне нахамила, сбросила трубку и потом не брала ее(видимо одна работала) сотрудница коллцентра. Не смогла понять что мне нужно поменять номер телефона на моем личном кабинете… ПРОСЬБА РУКОВОДСТВО ПРОСЛУШАТЬ ЗВОНОК!!! Самый отвратительный коллцентр который я слышала!!!! На ресепшене не сказали что нужно написать...
Звонок 17.08.22 в 18:18(4минуты) мне нахамила, сбросила трубку и потом не брала ее(видимо одна работала) сотрудница коллцентра. Не смогла понять что мне нужно поменять номер телефона на моем личном кабинете… ПРОСЬБА РУКОВОДСТВО ПРОСЛУШАТЬ ЗВОНОК!!! Самый отвратительный коллцентр который я слышала!!!! На ресепшене не сказали что нужно написать заявление о смене номера, хотя я оповестила о том что у меня есть личный кабинет на новом номере…записать меня на 1 сентября не смогли, на просьбу перезвонить когда будет расписание, ответили нет, мы не перезваниваем у нас и так слишком много клиентов…. С таким коллцентром их станет явно меньше
А клиника(дизайн и чистота) и доктор Голубева замечательные
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информация о некорректной работе колл-центра передана руководству клиники для принятия дальнейших управленческих решений. Руководством клиники была проведена разъяснительная работа с персоналом, а также были даны рекомендации по клиентоориентированному сервису. Уверяем вас, что комфорт наших клиентов является...
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информация о некорректной работе колл-центра передана руководству клиники для принятия дальнейших управленческих решений. Руководством клиники была проведена разъяснительная работа с персоналом, а также были даны рекомендации по клиентоориентированному сервису. Уверяем вас, что комфорт наших клиентов является нашим главным приоритетом. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! Всегда рады видеть Вас в нашей клинике. С уважением, ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск»
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информация о некорректной работе колл-центра передана руководству клиники для принятия дальнейших управленческих решений. Руководством клиники была проведена разъяснительная работа с персоналом, а также были даны рекомендации по клиентоориентированному сервису. Уверяем вас, что комфорт наших клиентов является нашим главным приоритетом. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! Всегда рады видеть Вас в нашей клинике. С уважением, ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск»
Да уж, отсеивают клиентов на уровне колл-центра очень умело, желание посетить этот медцентр отпало напрочь! Я после общения даже на фламп зашла почитать , любопытно стало насчет медцентра) По всей видимости -ничего не меняется.