- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 лет обсуживаюсь в данном заведении. Обращаюсь к руководителю п-ку вн. сл. Шакалите Ю.Д. То, что творится последнее время в поликлинике удручает. Вы же медработники, женщины. Грубость персонала зашкаливает. Начиная от гардеробщицы и заканчивая мед. сестрой зав. 1м терапевтическим отделением. Господа руководители приведите подчинённый персонал...
25 лет обсуживаюсь в данном заведении. Обращаюсь к руководителю п-ку вн. сл. Шакалите Ю.Д. То, что творится последнее время в поликлинике удручает. Вы же медработники, женщины. Грубость персонала зашкаливает. Начиная от гардеробщицы и заканчивая мед. сестрой зав. 1м терапевтическим отделением. Господа руководители приведите подчинённый персонал в порядок, обьясните элементарные правила вежливости. Расскажите гардеробщице дежурившей 21.02.17 г. что ее прямая обьзяность принимать вещи, а не подсчитывать кто из посетителей сколько раз разделся за день. Хочется принести ей извинения за то, что мы отслужившие по 25 лет, соизволили посетить поликлинику и напрячь гардеробщицу, работой. Обьясните охраннику на входе, что документы надо спрашивать вежливо мы все таки пришли в лечебное учреждение, а не зону строго режима. Обьясните мед. Сестре в кабинете зав. 1 терапией, что в коридоре сидят больные, а не ее подчиненые на которых можно рявкать, другого слова не подберу. Видимо ваш персонал начал считать, что бесплатная медицина синоним грубости, а ведь это не так. В вашей поликлинике обслуживаются люди прошедшие не поодному разу горячие точки, принимающие участие в боевых действиях, имеющие звания и награды. Как вы думаете им приятно слышать грубость персонала возглавляемого вами учреждения.25 лет обслуживаюсь в данном заведении