- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток! Большая просьба руководству обратить внимание на данный отзыв! Так же ниже будет приведена ситуация от которой я хочу оградить покупателей!
02.08.23 я пришла в данный филиал, заказала пиво. Оплатила по безналу. Пока наливалось пиво я решила докупить закуску. И тут начинается история🍿.
Продавец взвешивает закуску,считает...
Всем доброго времени суток! Большая просьба руководству обратить внимание на данный отзыв! Так же ниже будет приведена ситуация от которой я хочу оградить покупателей!
02.08.23 я пришла в данный филиал, заказала пиво. Оплатила по безналу. Пока наливалось пиво я решила докупить закуску. И тут начинается история🍿.
Продавец взвешивает закуску,считает ,я прикладываю карту,но сумма списывается через чур большая для свиных ушек по 49рублей. С меня списывается 700 рублей. Оказывается продавец опять включила пиво,которое я оплатила. Дальше веселее... Начинает делать возврат,но почему-то следующий чек оказывается опять на закуску. Я по два раза оплатила пиво и закуску. Говорю,а возврат где. На что получила невнятное объяснение,типа возьмите эти три чека и ждите,я все провела. Ок,не стала разбираться,вечер,устала,живу рядом,думаю прийду завтра если деньги не вернутся.
Вечером все же заглядываю в чеке,но ни слова о возврате там нет. Т.е даже если бы она сделала возврат,как минимум должен был быть чек возврата.
На следующий день я захожу в магазин,сообщаю,что денег нет и тут начинается треш. Продавец начинает дёргаться, поворачивать мне кассу,тыкать меня,что она все сделала,звонить на горячую линию сбербанка (хотя потом я узнала,что у Вашей организации другой банк),собираются покупатели,Хаус... Я не выдержала набрала горячую линию,по которой меня соединили с администратором данного магазина.
Сразу скажу,Марина мне тоже не особо чем помогла. Да,она приехала в магазин,сфотографировала чек возврата и о бинго,даже тут была опять ошибка. Возврат оформлен,но только на пиво. Т.е мне ещё раз идти к вам в магазин прикладывать карту на закуску. Ладно рядом живу,зашла,продавец извинилась,но мне то это как облегчит опустевший кошелек на 700 рублей?
Администратор мне набирала и говорила возврат в течение 3х дней.Увы,прошло больше недели и вчера я опять напомнила о себе. Попросила Марину позвонить в банк ,как представителя организации с которой у них договор на эквайринг,и уточнить о сроках возврата.С утра и до вечера меня игнорировали,позже,все же отзвонились.
,,Мне информацию не говорят,вот вам телефон узнавайте сами,продавец сделала возврат,мы больше ничем помочь не можем,ну и типа,у меня и помимо вас дофига работы....''
Я не обломалась,позвонила в этот банк, неизвестный для города Новосибирска,мне сказали ждите 30 дней!!!
Офигеть расклад. Я перевела по ошибке продавца 700 рублей,теперь каждый день бегаю,то в магазин прикладывать карту, то напоминать о себе,то звонить в банк...
А если бы сумма покупок была ещё выше?
У вас везде написано ,,не выдали чек,покупка за наш счёт,, ,а тут сняли деньги,не выдали чеки возвратов,я трачу столько времени,а от меня ещё отмахиваются как от назойливой мухи. Прошу обратить внимание на данный отзыв,т.к в случае бездействия и уже из-за принципа я буду вынуждена начать с Вами общения подключив гос.органы. Готова к общению и надеюсь на рассудительность руководства! У администратора Марины есть мои контакты. А покупателям рекомендую прикладывать карту к терминалу только тогда,когда на кассе увидите сумму и будете согласны с ней. Особенно внимательно проверяйте цены в смену Олеси. Ставлю не колл,а тройку,т.к сама продукция меня устраивает,а вот сотрудники настроение портят.Всем удачи!