- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда покупала пиво в этом месте-нареканий не было. Сегодня ситуация- очередь человек 8-9, 2 продавца ( одна из них видимо обучается), т.к. бегает-путается-переспрашивает...не беда,все мы когда нибудь начинаем ))) заказала пиво-прошла вся очередь, уже за мной кто занимал рассчитались ушли-я спрашиваю, а меня оказывается не услышали.. ну да ладно,...
Всегда покупала пиво в этом месте-нареканий не было. Сегодня ситуация- очередь человек 8-9, 2 продавца ( одна из них видимо обучается), т.к. бегает-путается-переспрашивает...не беда,все мы когда нибудь начинаем ))) заказала пиво-прошла вся очередь, уже за мной кто занимал рассчитались ушли-я спрашиваю, а меня оказывается не услышали.. ну да ладно, мы ж не бояре, постоим еще немного.. подошла очередь рассчитываться. Цена за литр на витрине стоит 98 руб., бутылка 10 руб. говорит " с вас 111руб." Спрашиваю"как так то?" Ответ "в кассе так написано". У меня есть 2 руб. -не поверите, но принципы дороже.... покупатель имеет полное право купить товар по той цене, которая указана на витрине. Этот ценник стоит у них не одну неделю. И началось... послали меня, сами сказали оплатят, из своего кармана. Я считаю, что это самое правильное,что мне могли предложить , т.к это обязанность продавца-менять ценники. Уважаемые руководители данного заведения, прошу Вас научить своих сотрудников правилам торговли и вежливому отношению к своим покупателям.