Новосибирск

Медпрактика

Современный центр медицинского обслуживания
  • Красина, 68 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья! Я просто оставлю это здесь, дабы всяк входящий оставил надежду на радушную встречу во благо здоровья. 😂
Глупо было бы полагать, что частные медицинские центры мы посещаем исключительно из соображений комфорта, гостеприимства, уюта и дружеской атмосферы. Отнюдь, в большинстве случаев мы идем на прием к конкретному врачу, которого нам...

Показать целиком

Друзья! Я просто оставлю это здесь, дабы всяк входящий оставил надежду на радушную встречу во благо здоровья. 😂
Глупо было бы полагать, что частные медицинские центры мы посещаем исключительно из соображений комфорта, гостеприимства, уюта и дружеской атмосферы. Отнюдь, в большинстве случаев мы идем на прием к конкретному врачу, которого нам рекомендовали как профессионала. Но есть детали, работающие "наотмашь" в негативном ключе, как, например, эта замечательная табличка, с порога оповещающая тебя, что ты тв-рь дрожащая и прав не имеешь)
Консультация врача была получена своевременно, на точную постановку диагноза рассчитывать не приходится (такова наша система, действующая методом исключения с формулировкой "возможно"), лечение назначено, будем наблюдать за результатом, но уже в другом месте. Администраторы сдержанно вежливы, за это спасибо. Цена за консультацию чуть ниже среднего по городу.
К докторам вопросов нет, на то они и приходящие, а вот менеджменту - поклон за креативный подход к вопросам лояльности и клиенториентированности)) И это обилие восклицательных знаков - ух!!!

  • 2

31 комментарий

  • Посыл, конечно, понятен, и возможно даже в чем-то верный, но вот форма изложения... Все то же самое можно более корректно выразить.

    Ответить
  • им надо премию дать "за четкость и ясность изложения" )))

    Ответить
  • Ахахаха ))) Велком ту зе юэсэсар.

    Ответить
  • какой креативный менеджмент!

    Ответить
  • Может они писали корректно, но их не поняли?))

    Ответить
  • Мне, как первично их посетившему пациенту (клиентом язык не поднимается себя назвать 😂), предыстория и рефлексии руководства не особо интересны, в отличие от первого впечатления и вытекших глаз 😂

    Ответить
  • 😂😂😂

    Ответить
  • Просто шикарно😂

    Ответить
  • Мы и так в курсе, что прав никаких у нас нет. Что должны делать только "улыбаемся и машем"..... Смиренно молчать, глаза в пол, никакой инициативы 😂

    Ответить
  • Ничего себе как смело!

    Ответить
  • "Цыц!" забыли в постскриптуме дописать...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Вопросы этики отношений врач-пациент в случае возникновения противоречий решаются в приватном формате. Клиника, оказывающая платные услуги, является прежде всего комфортной альтернативой бесплатной медицине, где помощь можно получить беспрепятственно (без очередей), с комфортом и благожелательным отношением. А значит, в грубой форме указывать пациенту его место у ночной вазы - нонсенс. Во-первых, уважаемого деликатного в общении врача никогда не оскорбят и не унизят, эмоции здесь допустимы, ведь люди приходят с горем, болезнями, страхами - как на них реагировать - это уже вопрос профессионализма доктора (он наверняка знал, на что шел, выбирая свое будущее, нежным цветочкам в медицине не место). Во-вторых, ежели врач всегда прав - давайте позволим ему проводить над нами опыты, а ему за это ничего не будет, потому как см. п. 1. У этого объявления нет никаких оправданий ни с моральной, ни с этической точки зрения.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ой, мамачки, в каком абзаце Вы углядели оскорбление? Давайте не будем переходить на личности, я также многое могу Вам рассказать об обратной стороне работы в клиниках с точки зрения сотрудника:)
    Если Вы считаете допустимым встречать потенциального клиента на входе таким манифестом - веллкам в благодарные пациенты. Ваш выбор, кем быть.

    Ответить
  • Хорошо было бы, если бы врач тоже помнил, что он не продавец...:)) А то с разными сталкивалась. Никогда не забуду, как с маленькой дочкой ходили к врачу фтизиатру в 29 поликлинике. Большая очередь очеееень медленно двигалась, но когда я зашла в кабинет, мне все стало понятно. По делу она с нами общалась три минуты и тридцать три навязывала продукцию Эйвон. Я была в таком недоумении и шоке, что не нашлась, что сказать. А в коридоре толпа лялек ждет.....

    Ответить
  • Пока сталкивалась лишь с впариванием БАДов и "вот вам именная скидочка воо-он в ту аптеку". Но Вы, знаете, под любым объявлением в муниципальной поликлинике я вижу "приносим свои извинения" в случае каких-то неприятностей.

    Ответить
  • Вообще, если я ничего не путаю, то как раз таки недавно законодательно была "медицинская помощь" заменена "медицинскими услугами". Надо пойти перепроверить...

    Ответить
  • Перепроверьте, пожалуйста, думаю, для многих этот факт станет отличным ликбезом:) чтобы коленки-то не тряслись от благоговения:)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • У Вас что-то личное ко мне?:)

    Ответить
  • мне очень нравятся Ваши отзывы и комментарии, и я понимаю, что в данном случае в Вас говорит медик, но в этой ситуации я не согласна. Во-первых, в каждой профессиональной среде есть шутки о пациентах/клиентах/"юзерах", но из-за того, что в этой клинике профессиональный юмор представлен в виде памятки для пациентов, возникают сомнения в профессионализме менеджеров. Во-вторых, хотелось бы высказаться по поводу "врач всегда прав". Я человек неконфликтный, и с врачами спорить не приходилось. Нормальный врач, наверное, всегда прав, да. Но не тот, который лечил мне зуб две недели, а потом его вырвал за мои же деньги, и не тот, который назначил мне дозу витаминов в 4 раза больше нормы и из-за которого я год восстанавливалась от гипервитаминоза. В конце концов, если бы каждый врач всегда был прав, зачем нужны были бы консилиумы? А врачи очень болезненно реагируют, когда их мнение сравнивают с мнением другого врача. Я согласна, это неприятно, но это есть во всех сферах. И когда ко мне приходит заказчик, и спрашивает, почему я выбрала такую платформу для реализации его задачи, я не кидаюсь на него: "поначитаются Интернета, а потом умные все", а аргументирую, почему информация, взятая им из Интернет не подходит в его случае, потому что я уверена в своих знаниях. Простите за много букв...

    Ответить
  • Спасибо Вам за адекват. Прошу заметить, что в моем отзыве не прозвучало ни слова неуважения или пренебрежения по отношению к врачам. Театр начинается с вешалки, а частная клиника - с первого впечатления.

    Ответить
  • вы путаете. И в тексте не говорится, что пациенту не предоставляют медицинские услуги, там указано об отсутствии обслуживания. Именно это слово в полной мере характеризует предмет недовольства.

    Ответить
  • Комментарий для оф.представителя: снимите это немедленно !!!!)

    Ответить
  • Просто отличное начало общения с клиентом. Они совсем с ума сошли что ли? 😀 Это больше похоже про иерархию из страшных фильмов про психушки: психи в смирительных рубашках дураки, а врач всегда прав. Жуть. 🙈 Бррр...

    Ответить
  • Конечно, это они не от хорошей жизни повесили, видно, что "накипело", бывают видимо и клиенты, и пациенты вредные. Но такая табличка только еще больше провоцирует на "покачать права", и даже изначально нейтральных посетителей, а уж тем более тех, кто склонен к негативу. А для лояльных клиентов это вообще крайне неприятно читать, я думаю.

    Ответить
  • Нельзя отрицать, что с уровнем общей культуры у нас большие проблемы, иногда в ответ на элементарную благодарность получаешь полные недоумения глаза, а на порыв помочь человеку - оскорбление, тяжело в работе всем - и врачам, и учителям, и официантам, и продажникам, но такие вещи - страшный непростительный фейл. Боюсь предположить, что говорят у пациентов за спиной.

    Ответить
  • А я была здесь в прошлом году - к докторам тоже претензий нет. а вот на рецепшне встретили без тени улыбки. одна девушка при мне (пациенте) через слово "блин" говорила (обшаясь с коллегой). Приходила по полису ДМС, ничем не помогли. не проконсультировали. отправили самостоятельно общаться со страховой в Москве (а я не медик. и на их "нет "доказательно возразить ничего не могу). Только не говоирте. что так и должно быть - есть клиники (в одной из них сейчас обслуживаюсь), где такое общение берет на себя медперсонал.
    О, нет, вспомнила: в филиале в ТЦ "Юпитер" девушка-администратор сама позвонила в Москву по моему настоянию и в разговоре со страховщиком имела наглость комментировать назначения моего лечащего врача. Дословно: "Да, я тоже не понимаю. зачем врач ей это назначил"... !!! Больше для меня эта колхозная клиника не существует

    Ответить
  • по опыту собственной жизни точно знаю, что врач не всегда прав,а двое так чуть в гроб меня не выгнали. видя такую табличку, я просто развернусь и пойду в другое место

    Ответить
  • и кстати, писали явно психуя, пробелы лишние поставили или вовсе не поставили.

    Ответить
Реклама не загрузилась