Новосибирск

Медпрактика

Современный центр медицинского обслуживания
  • Красина, 68 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, уважаемые руководители данной клиники на улице Красина. Хочу выразить крайнюю неудовлетворенность работой девушек-администраторов. В чем заключается моя критика, начну с предыстории. Решил провериться на паразитов по ДМС, которую нашей компании предоставляет СОГАЗ. Заказал гарантийное письмо, на которое мне ответили положительно. В...

Показать целиком

Добрый день, уважаемые руководители данной клиники на улице Красина. Хочу выразить крайнюю неудовлетворенность работой девушек-администраторов. В чем заключается моя критика, начну с предыстории. Решил провериться на паразитов по ДМС, которую нашей компании предоставляет СОГАЗ. Заказал гарантийное письмо, на которое мне ответили положительно. В течении недели не было возможности прийти на обследования, чтобы сдать все необходимые анализы. Через неделю я пришёл в клинику записаться на все необходимые процедуры и сразу уточнил (ВАЖНО), имеет ли моё гарантийное письмо срок годности, на что мне ответили: "даты, указанные для сдачи анализов в заключении терапевта подходят по срокам, проблем не возникнет". Прошло два дня и я начал проходить и сдавать все необходимые анализы. Сдал все и осталось пройти УЗИ и ФГС. Когда прошёл УЗИ перед уходом меня девушка останавливает и говорит: "Вам нужно продлить гарантийное письмо". Я уточнил - Вы же говорили, что этого не потребуется? На что мне ответили - срочно звоните при нас, иначе у нас даты не сойдутся. Ок. Я звоню, гарантийное письмо СОГАЗ дублирует. Это было уже 18:00 вечера. Естественно я понял, что нужно продублировать и письмо на прохождение ФГС, но Согаз работает с 9:00-18:00 и возможности такой не было. А ФГС назначен на утро следующего дня. Девушка сказала, утром врача пройдёте, позвоните и продлите. Ок. Я приехал. Утром к 8:10 на прохождение ФГС. Но на входе другая девушка меня не пустила. Сказала, что без продлённого письма меня не пустят, хотя мне обещали:
1) гарантийное письмо и даты в заключении терапевта неизменны
2) прийти утром и после врача позвонить

Я это озвучил. Администратор крикнула какому-то врачу в кабинете: "что с ним делать будем?". Ей ответили: "пусть деньги оставит у тебя, как продлит - отдадим, а то дать не сойдутся".

Никаких денег я никому оставлять не стал. Никаких подтверждающих документов о залоге мне подписать не предлагали.

Вопрос:
1) зачем вводить в заблуждение пациентов не верной информацией по гарантийным письмам
2) зачем пациента ориентировать на приезд, когда ему будет отказ из за каких-то ваших дат
3) на каком основании я должен оставлять свои деньги кому-то без документов, когда вам было выслано гарантийное письмо с датами, которые вы же согласовали.

Это безответственно и не правильно.
Я Вашу клинику посещал неоднократно.
Больше не приду и всем коллегам из нашей компании буду советовать не посещать вашу клинику. А коллег в моей компании много.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась