Новосибирск
  • Регистрация

Медпрактика

Современный центр медицинского обслуживания
  • Красина, 68 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1000 м
  • Красина 230 м
1

Добрый день, уважаемые руководители данной клиники на улице Красина. Хочу выразить крайнюю неудовлетворенность работой девушек-администраторов. В чем заключается моя критика, начну с предыстории. Решил провериться на паразитов по ДМС, которую нашей компании предоставляет СОГАЗ. Заказал гарантийное письмо, на которое мне ответили положительно. В течении недели не было возможности прийти на обследования, чтобы сдать все необходимые анализы. Через неделю я пришёл в клинику записаться на все необходимые процедуры и сразу уточнил (ВАЖНО), имеет ли моё гарантийное письмо срок годности, на что мне ответили: "даты, указанные для сдачи анализов в заключении терапевта подходят по срокам, проблем не возникнет". Прошло два дня и я начал проходить и сдавать все необходимые анализы. Сдал все и осталось пройти УЗИ и ФГС. Когда прошёл УЗИ перед уходом меня девушка останавливает и говорит: "Вам нужно продлить гарантийное письмо". Я уточнил - Вы же говорили, что этого не потребуется? На что мне ответили - срочно звоните при нас, иначе у нас даты не сойдутся. Ок. Я звоню, гарантийное письмо СОГАЗ дублирует. Это было уже 18:00 вечера. Естественно я понял, что нужно продублировать и письмо на прохождение ФГС, но Согаз работает с 9:00-18:00 и возможности такой не было. А ФГС назначен на утро следующего дня. Девушка сказала, утром врача пройдёте, позвоните и продлите. Ок. Я приехал. Утром к 8:10 на прохождение ФГС. Но на входе другая девушка меня не пустила. Сказала, что без продлённого письма меня не пустят, хотя мне обещали:
1) гарантийное письмо и даты в заключении терапевта неизменны
2) прийти утром и после врача позвонить

Я это озвучил. Администратор крикнула какому-то врачу в кабинете: "что с ним делать будем?". Ей ответили: "пусть деньги оставит у тебя, как продлит - отдадим, а то дать не сойдутся".

Никаких денег я никому оставлять не стал. Никаких подтверждающих документов о залоге мне подписать не предлагали.

Вопрос:
1) зачем вводить в заблуждение пациентов не верной информацией по гарантийным письмам
2) зачем пациента ориентировать на приезд, когда ему будет отказ из за каких-то ваших дат
3) на каком основании я должен оставлять свои деньги кому-то без документов, когда вам было выслано гарантийное письмо с датами, которые вы же согласовали.

Это безответственно и не правильно.
Я Вашу клинику посещал неоднократно.
Больше не приду и всем коллегам из нашей компании буду советовать не посещать вашу клинику. А коллег в моей компании много.

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет