Новосибирск
  • Регистрация
  • Арбузова, 6
  • Микрорайон Щ 230 м
2

Ребенку нужно было срочно сдать 2 анализа - общий крови и общий мочи. На сайте написано, что процедурный кабинет и регистратура работают с 7-30. Позвонила в колл-центр, мне подтвердили, что приехать можно к 7-30. Так мы и сделали. Подошли к регистратуре ровно в 7-30 и до-олго смотрели на медрегистратора ( прочла на бейджике ее фамилию: Абрамова), протиравшего монитор, переставлявшего цветы и т.п. Когда мы вежливо подметили, что уже без двадцати восемь, медрегистратор снизошел. Но не быстро и крайне неохотно. Далее стало выясняться, что мы в принципе приехали слишком рано и анализы у нас только с 8-00 могут взять.Когда я сослалась на информацию сайта и колл-центра, мне ответили, что не они ее подают.
Справедливости ради, понравилась девочка в процедурном - взяла кровь быстро, качественно:) и раньше 8-00. Анализы прислали на e-mail довольно быстро, НО - это был едва различимый скан.
Отмечу, что услугами платных клиник
периодически приходится пользоваться. Нигде такого отношения не встречала. В ЦМНТ всегда как минимум предупредительные медрегистраторы и анализы на е-mail приходят четко пропечатанные. Подозреваю, что у 168 медсанчасти и отзывы нихто не мониторит( Ну что ж. удачи, ребята, с таким отношением к пациентам...

Доброго дня!
Спасибо, что написали нам!
Уточните, вам нужно выслать повторно скан результатов? Напишите дату вашего посещения, пожалуйста, мы обсудим ситуацию с персоналом.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Доброго дня!
    Спасибо, что написали нам!
    Уточните, вам нужно выслать повторно скан результатов? Напишите дату вашего посещения, пожалуйста, мы обсудим ситуацию с персоналом.

  • Здравствуйте! Ваш отклик - хороший знак, спасибо. Повторно скан высылать не нужно (уже поздно) , лучше отладить этот момент так, чтобы и вопроса не возникало - все было ясно, четко, читаемо, чтобы лупу применять и угадывать ни врачу, ни пациенту не приходилось.
    Та же ситуация с персоналом. Недопустимо такое отношение. Камеры стоят у Вас? Думаю, раз вопрос возник, кто-то должен мониторить качество услуги: сколько пациент ожидает, чем в этот момент занят регистратор.
    Дата посещения - 21 января 2016 года, 7-30 утра.

    Ответить