Новосибирск
  • Регистрация

Медтехника для дома, ООО

Сеть магазинов
  • Ватутина, 13 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 750 м
  • Стадион Сибсельмаш 220 м
2

13 октября 2016 года приобрела в магазине на Ватутина, 13 небулайзер Omron за 6800 руб. При покупке решающим параметром была высокая производительность прибора, т.к. планировалось использовать его для лечения маленьких детей - процедура должна быть максимально короткой.
В процессе использования выяснилось - все "на соплях". Стакан для лекарств распадается в руках, заглушка не держится, крышка не закрепляется - пазы не щелкают, шланг выпадает и из стаканчика и из прибора. В итоге держим ребенка, маску и ловим запчасти. Удивилась, что в таком дорогом приборе такой хлипкий стакан. Думала проблема только в отсоединяющемся шланге. В справочной сказали - разработается. За два дня использования не разработался. Поехала в магазин, говорю товар ненадледащего качества. При мне стали проверять, взяли другой стакан, а он прекрасно держится, все защелкивается очень крепко. В итоге консультант заявила, что это я сломала стакан, потому что перед покупкой он был исправен, мы мол проверяли. Да не проверяли, он запечатанный в полиетилен был. Маски смотрели - да. Компрессор включали - работал. А стакан никто не показывал. Я с таким прибором сталкиваюсь впервые, что нужно проверять что-то кроме электроники не знала, инструкцию перед использованием читала. Стакан такой и был. В итоге мое слово против слова консультанта. Новый стакан стоит 800 р. Шланг у них не сразу, но тоже выпал. Ну допускаю, что он действительно разработается потихоньку. Но даже если у них "проблем со стаканами раньше не было", почему считается, что это не брак, а я САМА СЛОМАЛА???
Замените стакан, в течение 14 дней я вообще имею право вернуть товар НЕнадлежащего качества.

Добрый день! С браком по данным ингаляторам мы действительно не сталкивались. Видимо поэтому Ваш случай так смутил нашего консультанта. Вы можете подойти на Ватутина, 13 в рабочие дни с 10.00 до 17.30? В это время на месте будет менеджер. Мы постараемся решить вопрос максимально оперативно и эффективно.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! С браком по данным ингаляторам мы действительно не сталкивались. Видимо поэтому Ваш случай так смутил нашего консультанта. Вы можете подойти на Ватутина, 13 в рабочие дни с 10.00 до 17.30? В это время на месте будет менеджер. Мы постараемся решить вопрос максимально оперативно и эффективно.