Новосибирск
  • Регистрация

Медтехника для дома, ООО

Сеть магазинов
  • Ватутина, 13 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 750 м
  • Стадион Сибсельмаш 220 м
1

Добрый всем вечер. В саду сказали сделать плантограмму стоп ребёнку и направили в медтехнику. Ближайшая оказалась на Ватутина. Надо так надо. Звоню туда заранее, мне отвечают, что все в порядке приходите по расписанию в живую очередь. Собираю ребёнка и прихожу в четверг 13 октября, а мне говорят, что врача сегодня нет и вообще он не каждый день работает, берите расписание и звоните по графику работы узнавайте. Звоню в воскресенье (врач должен быть с 17.00, звоню заранее) мне сухо отвечают. Что вы сейчас звоните? Будет 17.00 вот и звоните! Решила всё перенести на понедельник, врач тоже с 17.00. Звоню в пять часов вечера, спрашиваю можно ли сделать плантограмму стоп. Получаю положительный ответ. Собираю ребёнка, приезжаю. Врач на месте,но только вот никаких результатов на руки мне дать не могут. Эти изменения произошли два дня назад. Раньше давали, а теперь нет!!!! Почему мне по телефону никто не разу об этом не сказал!!!! Когда я спосила об этом в медтехнике, девушка ответила: " Там на двери всё написано, идите читайте!". Очень печально((((( Такая большая организация, и настолько халатное отношение к людям(((((

Добрый день. В первую очередь приношу извинения за возможные оттенки грубости со стороны наших консультантов в общении с Вами. Будем исправляться.

По существу. Мы не медицинское учреждение, мы не оказываем медицинские услуги. Результаты проведенной диагностики стопы с помощью плантографа не могут использоваться для уточнения диагноза, назначения лечебных процедур, рекомендации операций и т.д. Результаты диагностики используются исключительно в наших магазинах для правильного подбора ортопедических стелек и обуви. Консультации специалиста абсолютно бесплатны. При этом желающие пройти диагностику НЕ обязаны ничего у нас покупать. Но и мы не берем на себя обязательства отдавать на руки результаты диагностики.

Задайте вопрос специалисту в детском саду - на каком основании Вас отправляют делать медицинское обследование не в медицинское учреждение, а в сеть розничных магазинов? И для чего в принципе Вас обязывают делать такое обследование? Где далее планируется использовать результаты диагностики?

Будем рады, если Вы озвучите ответы на данные вопросы.
С уважением, сеть магазинов "Медтехника для дома"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. В первую очередь приношу извинения за возможные оттенки грубости со стороны наших консультантов в общении с Вами. Будем исправляться.

    По существу. Мы не медицинское учреждение, мы не оказываем медицинские услуги. Результаты проведенной диагностики стопы с помощью плантографа не могут использоваться для уточнения диагноза, назначения лечебных процедур, рекомендации операций и т.д. Результаты диагностики используются исключительно в наших магазинах для правильного подбора ортопедических стелек и обуви. Консультации специалиста абсолютно бесплатны. При этом желающие пройти диагностику НЕ обязаны ничего у нас покупать. Но и мы не берем на себя обязательства отдавать на руки результаты диагностики.

    Задайте вопрос специалисту в детском саду - на каком основании Вас отправляют делать медицинское обследование не в медицинское учреждение, а в сеть розничных магазинов? И для чего в принципе Вас обязывают делать такое обследование? Где далее планируется использовать результаты диагностики?

    Будем рады, если Вы озвучите ответы на данные вопросы.
    С уважением, сеть магазинов "Медтехника для дома"