Новосибирск

Медтехника для дома, ООО

Сеть магазинов
  • Красный проспект, 51 — 1 этаж
  • Красный проспект 340 м
  • Муниципальный банк 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 24.03.2016 на Красном проспекте, 51 купил глюкометр ACCU-CHEK, попросил продавца проверить его работу, она ответила. что они не проверяют и успокоила меня, что эти приборы хорошие и проблем не будет. Заплатил 1700 руб. за прибор и 2000 руб. за тест- полоски. дома изучил инструкцию, начал измерять..., а он не работает. Я пенсионер и 3700...

Показать целиком

Вчера, 24.03.2016 на Красном проспекте, 51 купил глюкометр ACCU-CHEK, попросил продавца проверить его работу, она ответила. что они не проверяют и успокоила меня, что эти приборы хорошие и проблем не будет. Заплатил 1700 руб. за прибор и 2000 руб. за тест- полоски. дома изучил инструкцию, начал измерять..., а он не работает. Я пенсионер и 3700 рублей для меня имеют существенное значение. Звонил в головной офис, мне сказали: мы не проверяем и не работающую технику не принимаем! Везите в сервисный центр. ПЕСПРЕДЕЛ!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! На Красном проспекте, 51 у нас не продаются глюкометры. Вероятно Вы купили прибор на Красном проспекте, 49.

    Глюкометры с забором крови мы действительно не имеем права проверять. Так как в магазине запрещено брать кровь. Стерильных условий мы обеспечить не можем, так как мы просто магазин, а не медицинское учреждение. Но в тоже время наши продавцы обязаны полностью проконсультировать клиента по поводу того, как пользоваться прибором. Вам предоставили такую консультацию?

    Заочно очень сложно сказать что не так в Вашем приборе. И на основании просто вашего звонка мы не можем сделать вывод, что прибор не работает. Возможно Вы упускаете какую-то деталь в правилах пользования. А все эти вопросы проще всего решаются именно в сервисном центре.
    Для Вашего удобства Вам даже был предложен вариант оставить свои координаты, чтобы с Вами связался представитель компании - производителя и попробовал решить вопрос по телефону (чтобы не ехать лишний раз в сервисный центр). Пока ответа от Вас нету. Если Ваша цель, решить вопрос - давайте общаться конструктивно, а не скандалить.

  • На счёт адреса магазина вы правы, прибор я покупал в рядом стоящем вашем магазине на Красном проспекте, 49. Приношу свои извинения за эту ошибку. Это так. А как вы можете продавать медицинские приборы без права проверки, (это, что ошибка и ли так надо?), да ещё некачественной консультацией и хамским отношением к покупателю, после того, как он купил товар. Я давал вам свой адрес и телефон, но ни кто не приехал и не позвонил.

    Ответить
  • Я бегать с вашим не работающим прибором по всему городу не могу, я пенсионер. Ваши работники отправили меня в сервисный центр на ул. К. Либкхнехта,125

    Ответить
  • Я должен извиниться, что указал не тот адрес. Это так.
    Если вы не имеете права проверять МЕДИЦИНСКИЕ приборы, и у вас нет санитарных условий, тогда как вы это всё продаёте. В случае чего Вы начинаете гонять людей по "кругу"? Адрес свой и номер телефона я вам дал, но никто не звонил и не приезжал. Я сам позвонил в магазин на Кр, проспекте, 49. Мне предложили подъехать, и я приехал. И всё решили, вот бы так сразу. Я не скандалист, но терпеть не могу некомпетентность, хамство и безответственность. И сегодня встретили меня отнюдь не гостеприимно, даже до свидания не сказали.

    Ответить
  • Уважаемый Виктор! Приборы мы проверяем. Мы не имеем права именно БРАТЬ кровь. Этим занимаются в соответствующих медицинских учреждениях.

    С представителем производителя Вы общались. И она предложила Вас варианты на выбор:
    - она приедет к Вам в понедельник;
    - Вы сами едете в сервисный центр и на месте все оперативно решается.

    Это были два самых удобных метода решения вопроса.
    Процедура возврата товара предполагает определенные формальности (прописанные законом). Прежде чем вернуть товар мы должны проверить в чем причина неисправности. И закон дает любому продавцу для этого определенный промежуток времени. Вам же был предложен вариант наискорейшего решения проблемы.

    Я очень рада, что Вы все в итоге сами решили.
    И в любом случае, приносим Вам свои извинения за испытанные неприятные эмоции.

Реклама не загрузилась