Новосибирск

Медтехника для дома, ООО

Сеть магазинов
  • Дзержинского проспект, 28 — 1 этаж
  • Радиоколледж 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечер добрый, хоть это не совсем и так. Приобрела механический измеритель артериального давления. 6.04.2016 г. Для мужа которому рекомендовали вести дневник АД 2 раза в день. Дома я обнаруживаю что стрелка установленна неровномерно. Что говорит о недостоверности измерения давления. 8.04.2016 я обратмлась в магазинна что мне хотели поменять эту...

Показать целиком

Вечер добрый, хоть это не совсем и так. Приобрела механический измеритель артериального давления. 6.04.2016 г. Для мужа которому рекомендовали вести дневник АД 2 раза в день. Дома я обнаруживаю что стрелка установленна неровномерно. Что говорит о недостоверности измерения давления. 8.04.2016 я обратмлась в магазинна что мне хотели поменять эту штучеку на другую. Но прверив номера сказали не могут. Вернуть деньги также отказали. Отпралили в центрсервис. Который находится на Немировича- Данченко д. 169 . Покхать туда нет возможности.. т к у меня маленький ребенок. Измерять давление нужно 2 раза в день. Если это некаяественный товар. Почему нельзя вернуть деньги покупателю сразу. Еще я узнаю от покупателя другого товара про дисконтную карту. Которую сне сразу не выдали. Кассир и продавец консультант мне сказали что якобы я торопилась. В тот день когда преобретала товар я некуда не топопилвсь. Карту выдали. Спасибо. Пржалуста разберитесь в члржившейся ситуации. Прошу возврат дкнежных средств за некачественный товар.

Добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв.
В данный момент выясняю детали Вашей ситуации.
Напишите пожалуйста, на почту mtdmarketing@medt.ru - оставьте свои контактные данные.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв.
    В данный момент выясняю детали Вашей ситуации.
    Напишите пожалуйста, на почту mtdmarketing@medt.ru - оставьте свои контактные данные.

  • Добрый день! Извините, что потребовалось некоторое время на прояснение деталей.

    Прежде всего по поводу карты. Приношу извинения, что Вам не сразу ее выдали. С продавцами уже проведена беседа. Спасибо, что дали нам "сигнал".

    По возврату тонометра. Для того , что вернуть деньги за неисправный товар, Вам необходимо обратиться с заявлением на возврат денежных средств в магазин, где был куплен товар. По закону о Защите прав потребителей заявление может рассматриваться до 10 дней. В течение этого времени мы обращаемся в сервисный центр, где нам дают заключение , что товар действительно неисправный. В Вашем случае такое заключение действительно необходимо. Так как неисправность товара не очевидна. При повторной проверке в магазине прибор показывал все-таки верное давление.

    Вариант написать заявление о возврате Вам был предложен. Сроки, которые мы берем на рассмотрение заявления, соответствуют всем законам (как правило вопрос мы решаем быстрее позволенных 10 дней).

    Обратиться самостоятельно в сервисный центр для Вас самое быстрое решением вопроса. Попробуйте найти возможность туда съездить, если Вы сомневаетесь в исправности прибора.

  • Добрый день. Во первых заявление мне никто не предложил написать, во вторых тонометор показывает не верное давление. В этом я уже убеждена. Т к уже приобрели новый. За этот я хочу вернуть деньги. Завтра подойду за возвратом. В магазин. Мне измерили так что мое давление завышено на 10 ед. Что свидетельствует о неисправности товара. Когда преобретала его почемуто измеряли на скотче. Наверно так надо.

    Ответить
Реклама не загрузилась