Медтехника для дома

Сеть магазинов приборов для здоровья, средств реабилитации и ортопедических товаров
  • Новосибирск, Ватутина, 13 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 750 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хамское отношение продавца к покупателю. Необходимо было купить костыли. Постояв в очереди в 1-ом зале, узнал, что надо покупать в во втором зале. Работник зала (Абросимова Валентина) не спеша беседовала с единственным покупателем. Далее она перешла с женщиной в первый зал, где продолжила неспешно что-то обсуждать. Прождав 10 минут я спросил, будет...

Показать целиком

Хамское отношение продавца к покупателю. Необходимо было купить костыли. Постояв в очереди в 1-ом зале, узнал, что надо покупать в во втором зале. Работник зала (Абросимова Валентина) не спеша беседовала с единственным покупателем. Далее она перешла с женщиной в первый зал, где продолжила неспешно что-то обсуждать. Прождав 10 минут я спросил, будет ли кто работать в втором зале, на что продавец мне раздраженно ответила, что не вижу ли я, что она разговаривает с человеком. Я прошел в зал по продаже костылей, но за моей спиной продавец начала обсуждать с прежним покупателем мой характер и какой я не терпеливый. Спустя 5-8 минут продавец зашла в зал и раздраженно на повышенных тонах спросила, что я хотел. Я спросил ее фамилию и имя, т.к. бейджик был прикрыт воротником и на мою просьбу назвать имя, продавец начала требовать назвать мою фамилию. Покупатель не обязан называть свою фамилию для того, чтобы узнать имя продавца. Фамилию и имя продавца мне все же с трудом удалось узнать. Руководителям необходимо напомнить продавцам элементарные правила тона общения с покупателями. Не допускать обращаться к покупателям на повышенных тонах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Правильно, что не промолчали, а донесли до нас информацию. Полностью с вами согласны, что общаться в подобном ключе с покупателями недопустимо. Поверьте, что для нас это нетипичный момент. К сожалению, был банальный человеческий фактор. В день вашего визита было действительно много покупателей - сложных, с большим количеством покупок, вопросов. И, как назло, была нехватка персонала.

    Примите наши извинения за неприятные эмоции. С консультантом беседу провели. Будем исправляться.

Загрузка рекламы