- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Купил в вашем магазине бандаж на колено, но к сожалению он не подошёл, натирал ногу, и я вынужден был вернуть его обратно. Спасибо Большое вашим сотрудникам за помощь в подборе бандажа при покупке, а потом за своевременной возврат. При возврате не было никаких препятствий, как обычно бывает у компаний, которые любят нарушать Закон РФ и...
Добрый день.
Купил в вашем магазине бандаж на колено, но к сожалению он не подошёл, натирал ногу, и я вынужден был вернуть его обратно. Спасибо Большое вашим сотрудникам за помощь в подборе бандажа при покупке, а потом за своевременной возврат. При возврате не было никаких препятствий, как обычно бывает у компаний, которые любят нарушать Закон РФ и не уважают клиентов. Действовали строго в рамках Закона о Защите Прав Потребителей, ни где его не нарушили. Приняли некачественный бандаж и на следующий день вернули деньги. Очень приятно приобретать товары в таких серьёзных и клиетоориентированных компаниях. Спасибо Большое!!!
Добрый день!
По закону о защите прав потребителей ортопедические товары не подлежат обмену и возврату.
Мы в своей работе полностью следуем этому закону. Когда у человека нет возможности приехать в магазин для примерки, мы даем возможность возврата товара в течение суток.
В вашем случае в наколеннике был производственный брак - сломалось ребро...
Добрый день!
По закону о защите прав потребителей ортопедические товары не подлежат обмену и возврату.
Мы в своей работе полностью следуем этому закону. Когда у человека нет возможности приехать в магазин для примерки, мы даем возможность возврата товара в течение суток.
В вашем случае в наколеннике был производственный брак - сломалось ребро жесткости. Именно поэтому мы приняли у вас наколенник по претензии и вернули вам денежные средства.
Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся, что неприятная ситуация с браком товара не помешает вам обращаться в наш магазин и дальше.
С уважением, Евгения
менеджер по работе с отзывами сети магазинов "Медтехника+"