Медтехника+

Сеть магазинов по продаже ортопедических товаров, медтехники для дома и средств реабилитации
  • Новосибирск, Станиславского, 11 — 1 этаж
  • Монумент Славы (ул. Станиславского) 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25.11.2020 купил для беременной жены компрессионные чулки и послеоперационный бандаж, в форме трусов. Жена в это время уже была в роддоме (плановое кесарево). В связи с карантинными мерами, с женой вместе проверить купленные бандаж и чулки не было возможности, получилось только передать эти вещи через персонал роддома. После того, как она получила...

Показать целиком

25.11.2020 купил для беременной жены компрессионные чулки и послеоперационный бандаж, в форме трусов. Жена в это время уже была в роддоме (плановое кесарево). В связи с карантинными мерами, с женой вместе проверить купленные бандаж и чулки не было возможности, получилось только передать эти вещи через персонал роддома. После того, как она получила их, оказалось, что, во-первых - бандаж в форме трусов не подходит и нужен был на самом деле бандаж в виде пояса, во-вторых - на этих трусах было какое-то загрязнение. Сразу забрать эти трусы из больницы не получилось, т.к. в связи с карантином вещи из роддома обратно не передавали. Поэтому я смог забрать их только при выписке жены уже с ребенком, а на следующий день поехал в этот магазин вернуть обратно трусы (бандаж). В возврате мне было отказано, т.к. "медицинские товары к возврату не принимаем" и "на них есть загрязнение, без него может быть и приняли бы".

Да, я сам виноват, что при покупке этого бандажа не стал вытаскивать его из упаковки и проверять на наличие загрязнений или дефектов, но продавцы вообще "молодцы", впарили покупателю б/у-шную вещь за 1700 р., а потом такие - "они у вас грязные". Так что в магазине в этом покупать что-либо и сам не стану и никому советовать не буду.

Продавцы или просто некомпетентны, или обманом впаривают использованный товар под видом нового.

Жалоба в Роспотребнадзор оформлена, буду ждать результата.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, dugybrim.

    Нам очень важна обратная связь от покупателей. Поэтому мы подняли информацию о вашем заказе, прослушали записи телефонных звонков с вами.

    Когда вы обратились к нам по телефону, вы заказали именно послеоперационный бандаж-трусы после кесарева сечения. Это абсолютно верный выбор после такой операции, так как важно, чтобы шов был перекрыт со всех сторон на 5 см минимум. Бандаж-пояс не будет правильно закрывать область шва после кесарева сечения. Если шов не будет правильно перекрыт бандажом, это чревато осложнениями.

    Так бывает, что некоторые врачи не знают о бандаже-трусах и стандартно назначают послеоперационный бандаж-пояс. Но бандаж-трусы после кесарева сечения подходит гораздо лучше. Поэтому мы считаем, что к компетентности продавца по подбору изделия вопросов нет. Тем более, вы выбрали этот бандаж сами на нашем сайте и даже сами определили размер по таблице. В вашем разговоре с нашим консультантом даже речи не шло о том, что вам нужен другой бандаж.

    Товары медицинского назначения не подлежат обмену и возврату, согласно п. 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

    Поэтому у вас консультант не принял бандаж обратно. Мы не продаем ортопедические изделия, бывшие в употреблении.

    С момента когда вы купили медицинские изделия у нас и до момента когда вы пришли с претензией прошло 3 недели. К сожалению, за такой длительный срок уже нет никакой возможности определить когда именно произошло загрязнение.

    С уважением, Евгения,

    менеджер по работе с отзывами сети "Медтехника+"

Загрузка рекламы