Новосибирск
  • Регистрация

Медтехника+

Сеть магазинов товаров для здоровья и красоты
  • Залесского, 12 — 1 этаж
  • Даргомыжского 190 м
2

Сломала неделю назад руку, травматолог вчера сказал, что можно гипс снять, зафиксировать бандажом. С гипсом тяжело и неудобно, поэтому я на радостях прибежала домой, стала быстренько мониторить сайты магазинов, обзванивать. Самые дешевые бандажи оказались здесь. С менеджером по телефону обсудили, какой мне нужен, она попросила измерить кисть, чтобы определиться с размером. Я измерила, получился размер L. Дома была одна, измеряла загипсованной рукой, поэтому получилось, что я измерила коряво. Но я об этом ещё не знала, поехала тут же в магазин. В магазине мне дали померить бандаж этого же размера L на левую свободную руку, спросили, как себя чувствует рука, обездвижена ли. Мне показалось, что да. У меня небольшой опыт в данной области, это мой первый перелом (тьфу, тьфу, надеюсь, он же последний), я расплатилась и побежала домой. Вечером пришел домой муж, перед тем как снять гипс, решил измерить мне заново кисть. Оказалось, что мне нужен размер меньше. Но время уже 19.30, магазин закрыт. Утром позвонила узнать, есть ли такой же размера М, сказала, что вчера ошиблась с размером. Менеджер сказала, что, к сожалению, данные товары обмену и возврату не подлежат. Ну а что делать?!Бандаж-то всё равно нужен, поехала покупать второй бандаж размера М. Взяла с собой сантиметровую ленту, попросила менеджера (или консультанта) измерить мне руку. Он измерил, упомянул, что у них есть сантиметр. Предложил на левую руку померить бандаж, я сказала, что, спасибо, не надо, вчера уже померили. Всё равно я так ничего не могу понять, почувствовать.
У меня отец в другом городе живет, недавно ломал ногу, когда он поехал за бандажом, ему померили в магазине и сами определили размер.
Я считаю, что в данном случае также должны были измерить руку перед продажей бандажа.
В общем, теперь я обладательница 2-ух бандажей, хотя сгодился бы и один. Конечно, если мне ещё что-нибудь понадобится, я сюда приду. Здесь демократичные цены, сотрудники доброжелательны и вежливы, но профессионализма, судя по всему не хватает.

Добрый день, Анастасия.

Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании.
Вы указали, что сотрудники по телефону Вас сориентировали, как правильно снять мерки для подбора бандажа. Это верные, профессиональные действия, чтобы уточнить, есть ли в наличии необходимый Вам размер.
В магазине, во время примерки, в случае, если бы Вы засомневались в размере бандажа, Вам бы дали примерить другой размер, меньший. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, даем примерить все необходимые бандажи, не отказываем в этом важном действии, которое гарантирует, что Вы подберете верно. Значит, сомнений у Вас на тот момент не возникло, и сотрудники поэтому не предлагали Вам переснять мерки, а также, меньший размер бандажа. В профессиональности их действий сомнений нет, т.к. клиент сам определяет, подходит или нет ему товар, покупку никто не навязывает. Приобретая товар, Вы соглашаетесь с тем, что подобран он правильно.
Вы указали, что Вашему отцу подбирали размер бандажа в магазине. Это верно, мы тоже так делаем. Но сотрудники специально ориентировали Вас по телефону, чтобы было удобнее Вам не ездить во все магазины нашей сети, для подбора размера, а зарезервировать в одном магазине, где есть нужный размер.
Вы указали, что сотрудники компании отказали Вам в возврате товара. Это было сделано на основании "Закона о защите потребителей", ст.25, п.1 (перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, указан в "Правилах продажи отдельных видов товаров", принятый постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., №55, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 6.02.2002 №81).

Желаем Вам здоровья!

С уважением, компания "Медтехника+"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Анастасия.

    Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании.
    Вы указали, что сотрудники по телефону Вас сориентировали, как правильно снять мерки для подбора бандажа. Это верные, профессиональные действия, чтобы уточнить, есть ли в наличии необходимый Вам размер.
    В магазине, во время примерки, в случае, если бы Вы засомневались в размере бандажа, Вам бы дали примерить другой размер, меньший. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, даем примерить все необходимые бандажи, не отказываем в этом важном действии, которое гарантирует, что Вы подберете верно. Значит, сомнений у Вас на тот момент не возникло, и сотрудники поэтому не предлагали Вам переснять мерки, а также, меньший размер бандажа. В профессиональности их действий сомнений нет, т.к. клиент сам определяет, подходит или нет ему товар, покупку никто не навязывает. Приобретая товар, Вы соглашаетесь с тем, что подобран он правильно.
    Вы указали, что Вашему отцу подбирали размер бандажа в магазине. Это верно, мы тоже так делаем. Но сотрудники специально ориентировали Вас по телефону, чтобы было удобнее Вам не ездить во все магазины нашей сети, для подбора размера, а зарезервировать в одном магазине, где есть нужный размер.
    Вы указали, что сотрудники компании отказали Вам в возврате товара. Это было сделано на основании "Закона о защите потребителей", ст.25, п.1 (перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, указан в "Правилах продажи отдельных видов товаров", принятый постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., №55, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 6.02.2002 №81).

    Желаем Вам здоровья!

    С уважением, компания "Медтехника+"