Новосибирск
  • Регистрация

Медуза, ООО

Оптово-розничная компания
  • Бетонная, 14 — 212 офис; 2 этаж
  • Строительная (ул. Мира) 460 м
1

Надежды на сотрудничество с данной компанией были радостными, но увы... Заказ оформлен через интернет-магазин 28.04.2016, на сегодня 30.05.2016, уже неделю "кормят завтраками" - "мы сегодня переведем Вам деньги". Перезвонили САМИ только когда получили наши деньги, сориентировали, с учетом праздников на 2-3 недели. Потом тишина... Сами дозваниваемся, узнаем судьбу, то нет накладных на товар в машине, то позвоним в понедельник. НИКТО, кроме менеджера, который принял заказ не может дать информацию о судьбе заказа. Теперь, со среды, через день слышим: "Мы Вам перевели деньги", потом: "А у нас только вчера директор подписал документы на перечисление", сегодня: "А вот сегодня , мы Вам точно перечислим"...
Ребята, мы в какое время живем?
Если позиция "под заказ" - решается размещением доп. кнопочки "под заказ" рядом с картинкой товара, а "не купить в один клик". Если не можете выполнить заказ (а мы оплатили 100% и стоимость товара и его доставку), то честно САМИ перезвоните покупателю и скажите об этом. Сейчас я вижу, что цена на данную позицию выросла в 2,5 раза (!). Доллар вроде даже упал за это время, но как цена за месяц выросла с 6058 руб до 14374 руб, на Российский товар объяснить логически не могу, пойду посмотрю котировки на сталь, может есть какая связь?
Выводы - не умеете работать, уж лучше не беритесь или ведите себя честно по отношению к покупателю, который, в отличии от ваших менеджеров, все свои обязанности выполнил на 100%.

Мы с вами честны, если вы желаете в этом убедиться, то зайдите на наш сайт и убедитесь, мы больше не сотрудничаем с данным производителем в сегменте электрических полотенцесушителей, наша репутация и наши клиенты для нас дороже. Ожидайте скорого появления нового надежного производителя электрических полотенцесушителей на нашем сайте.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Несвоевременная поставка товара связана со сложностями на производстве, о чем вас уведомил наш менеджер. Денежные средства с учетом компенсации перечислены вам на счет, задержка перевода денежных средств связана с тем, что возврат денег на банковскую карту происходит при помощи целой цепочки посредников: банков, платежных систем и т.д. Ваше недовольство подъемом цены на товар производителем нам понятно, но к сожалению нами не регулируется.

  • Давайте будем честными друг с другом, деньги мы получили в понедельник, заявление на возврат ден.средств было отправлено неделей раньше во вторник. Про сроки поступления ден.средств все прекрасно осведомлены в течение 3-х дней. "О сложностях на производстве" (?) какой новый и интересный вариант объяснения (!) мы узнали из Вашего ответа, так как по словам менеджера, заказ был "в дороге", но не мог сказать в какой из машин. А производство это всегда "сложный процесс"...

    Ответить
  • Мы с вами честны, если вы желаете в этом убедиться, то зайдите на наш сайт и убедитесь, мы больше не сотрудничаем с данным производителем в сегменте электрических полотенцесушителей, наша репутация и наши клиенты для нас дороже. Ожидайте скорого появления нового надежного производителя электрических полотенцесушителей на нашем сайте.